Потребительский брендинг
Потребительский брендинг — одна из наших основных специализаций. В рамках проектов по потребительскому брендингу мы решаем задачи разработки позиционирования, нейминга, кретивных концепций и дизайна упаковки брендов.
Разработка дизайна упаковки — это существенная часть работы над потребительским брендом. Просто красивый дизайн не может решить задачи бизнеса. В каждом проекте нужна индивидуальная визуальная коммуникация понятная целевой аудитории. Только такие решения помогают росту продаж.
В рамках проектов по потребительскому брендингу мы предоставляем следующие услуги:
- Аналитика и исследования
- Разработка позиционирования
- Нейминг
- Концепция бренда и дизайн упаковки
- Развитие на категории и SKU
- Подготовка и сдача файлов для производства
Аналитика и исследования — этап сбора данных о целевой аудитории, конкурентах, глобальных трендах и тд.
На этом этапе работы возможна работа с открытыми источниками: соцсетями, ФОМ, Госкомстат, Ромир, РБК и т.п. Или проведение самостоятельных качественных исследований (фокус группы, наблюдения, глубинные интервью) и количественных исследований (панельные исследования, опросы, тесты, наблюдения).
Разработка позиционирования — на основе собранных данных и проведенного анализа формируется представление о бренде, которое в двух дальнейших этапах будет транслировать нейминг и визуальная концепция бренда. Необходимые этапы разработки позиционирования:
- анализ рынка
- анализ конкурентов
- анализ целевой аудитории
- мотивы потребления
- выявление потребностей и барьеров
- описание ситуации потребления
- связь с бизнесом (источник дохода)
Нейминг — разработка названия бренда на базе позиционирования состоит из следующих этапов:
- генерация названий творческой группой и первичный отбор внутри группы
- проверка названий в ФИПС (Роспатент):
- клиенту предлагаются к рассмотрению только названия, которые свободны для регистрации на момент проверки в данной категории товаров и услуг
- анализ на запоминаемость, привлекательность ЦА, мотивацию к покупке (количественные исследования)
- работа с патентным поверенным:
- патентный поверенный — это профессионал в сфере регистрации названий и товарных знаков. В рамках законодательства, специфики товарной категории и опыта патентный поверенный рекомендует какие из выбранных названий не будут иметь препятствий при регистрации.
Концепция бренда и дизайн упаковки — разработка визуальной концепции бренда в соответствии с позиционированием:
- логотип (фирменный блок), цветовые решения, гаммы шрифтов, стилеобразующие элементы, принцип расположения текстового и иллюстративного материала
- проработка иллюстраций, продуктовых зон и фото-материала
Развитие на категории и SKU — развитие визуальной концепции бренда на SKU c учётом форм-фактора и расположения на полке.
Подготовка и сдача файлов для производства с учетом технических требований и пост-печатной обработки.