Потребительский брендинг

Потребительский брендинг — наша основная и единственная специализация. В рамках проектов по потребительскому брендингу мы решаем задачи разработки позиционирования, нейминга, кретивных концепций и дизайна упаковки брендов.

Разработка дизайна упаковки — это существенная часть работы над потребительским брендом. Просто красивый дизайн не может решить задачи бизнеса. В каждом проекте нужна индивидуальная визуальная коммуникация понятная целевой аудитории. Только такие решения помогают росту продаж.

В рамках проектов мы предоставляем следующие услуги:

  • Аналитика и исследования
  • Разработка позиционирования
  • Нейминг
  • Концепция бренда и дизайн упаковки
  • Развитие на категории и SKU
  • Подготовка и сдача файлов для производства

Аналитика и исследования — этап сбора данных о целевой аудитории, конкурентах, глобальных трендах и тд.

На этом этапе работы возможна работа с открытыми источниками: соцсетями, ФОМ, Госкомстат, Ромир, РБК и т.п. Или проведение самостоятельных качественных исследований (фокус группы, наблюдения, глубинные интервью) и количественных исследований (панельные исследования, опросы, тесты, наблюдения).

Разработка позиционирования — на основе собранных данных и проведенного анализа формируется представление о бренде, которое в двух дальнейших этапах будет транслировать нейминг и визуальная концепция бренда. Необходимые этапы разработки позиционирования:

  • анализ рынка
  • анализ конкурентов
  • анализ целевой аудитории
  • мотивы потребления
  • выявление потребностей и барьеров
  • описание ситуации потребления
  • связь с бизнесом (источник дохода)

Нейминг — разработка названия бренда на базе позиционирования состоит из следующих этапов:

  • генерация названий творческой группой и первичный отбор внутри группы
  • проверка названий в ФИПС (Роспатент):
  • клиенту предлагаются к рассмотрению только названия, которые свободны для регистрации на момент проверки в данной категории товаров и услуг
  • анализ на запоминаемость, привлекательность ЦА, мотивацию к покупке (количественные исследования)
  • работа с патентным поверенным:
  • патентный поверенный — это профессионал в сфере регистрации названий и товарных знаков. В рамках законодательства, специфики товарной категории и опыта патентный поверенный рекомендует какие из выбранных названий не будут иметь препятствий при регистрации.

Концепция бренда и дизайн упаковки — разработка визуальной концепции бренда в соответствии с позиционированием:

  • логотип (фирменный блок), цветовые решения, гаммы шрифтов, стилеобразующие элементы, принцип расположения текстового и иллюстративного материала
  • проработка иллюстраций, продуктовых зон и фото-материала

Развитие на категории и SKU — развитие визуальной концепции бренда на SKU c учётом форм-фактора и расположения на полке.

Подготовка и сдача файлов для производства с учетом технических требований и пост-печатной обработки.

Дизайн упаковки здоровых снеков — оливок Bonduelle
Разработка дизайна упаковки, иллюстрация, развитие на категории и SKU
Клиент: Bonduelle Евразия
Дизайн упаковки ТОНИКИ — бренда средств по уходу за волосами
Редизайн упаковки бренда
Клиент: БИГ
Дизайн СТМ. Экспертный материал.
Экспертный материал о стратегии и дизайне СТМ ритейла в России, Европе, Азии и США
Клиент: Clёver Branding / Первый канал о брендинге
Дизайн упаковки CERAMED — специальная увлажняющяя косметика
Разработка дизайна упаковки, развитие на категории и SKU
Клиент: BIG
Дизайн СТМ HomeStory — бренд товаров для дома сети «Перекресток»
Разработка визуальной концепции бренда, дизайн упаковки, развитие на 20 категорий, >40 SKU
Клиент: Перекрёсток / X5 Retail Group
Редизайн упаковки молока «Белый Город»
Редизайн упаковки, развитие на категории и SKU
Клиент: Parmalat
Дизайн СТМ косметических средств La Fresh для Магнита
Ребрендинг, новый дизайн упаковки
Клиент: МАГНИТ
Дизайн упаковки Teaberry — коллекция фруктово-травяных чаёв
Разработка дизайна упаковки, коллажирование, развитие на 10 SKU
Клиент: Русская Чайная Компания
Дизайн упаковки Antral — уход за кожей малышей
Разработка графической концепции бренда и дизайна упаковки, развитие на 2 категории, 11 SKU. Иллюстрирование персонажей, рекламная кампания.
Клиент: STADA CIS
Опыт работы во всех категориях потребительского брендинга
Пищевые товары
Товары народного потребления
+7 499 270 58 88