Разработка нейминга
Нейминг — существенная и важная часть работы над брендом. У нас большой опыт в разработке названий в проектах по брендингу и ребрендингу продуктов.
Процесс разработки и выбора названия состоит из нескольких этапов: разработка названий агентством по брифу, проверка в базе ФИПС, фонетический анализ (на запоминаемость, привлекательность ЦА, мотивацию к покупке), работа с патентным поверенным.
- Подача клиенту вариантов, проверенных в ФИПС
- Первичный отбор вместе с клиентом вариантов для анализа
- Фонетический анализ на запоминаемость, привлекательность ЦА и мотивацию к покупке
- Рекомендации патентного поверенного к регистрации
- Выбор клиентом одного варианта
Подача клиенту вариантов, проверенных в ФИПС:
- генерация вариантов творческой группой в рамках брифа и позиционирования
- отбор вариантов внутри группы
- подача клиенту вариантов
Первичный отбор вариантов с клиентом для анализа — клиент имеет возможность выбора вариантов в ходе диалоге со специалистами агентства.
Фонетический анализ на запоминаемость, привлекательность ЦА и мотивацию к покупке — комплекс количественных исследований (чаще всего онлайн опросы) для выявления наиболее успешных решений.
Рекомендации патентного поверенного к регистрации.
Патентный поверенный — это профессионал в сфере регистрации названий и торговых знаков.