Дизайн упаковки ТОНИКИ — бренда средств по уходу за волосами

Клиент: БИГ
Для тех, кто любит менять и меняться. Clёver Branding и компания «БИГ» изменили стиль любимого женского бренда.
Брендинговое агентство Clёver Branding провело рестайлинг упаковки для средств по уходу за волосами «ТОНИКА».

Свою деятельность компания «БИГ» начала в 1995 году и с тех пор стала обладателем эксклюзивных контрактов на производство косметической продукции. Ведущее направление деятельности компании «БИГ» - это разработка, создание и вывод на рынок качественных концептуальных продуктов, в основе которых лежит творческий подход к дизайну и ассортименту. Именно в развитие этого направления сегодня вложены значительные финансовые средства компании.

Линейка оттеночных средств для волос под брендом «ТОНИКА» стала одним из первых продуктов компании и выпускается уже более 20 лет. За это время бренд заработал отличную репутацию среди женщин, которые предпочитают ухаживать за волосами с помощью средств без применения аммиака и не готовых платить за это заоблачную цену. Именно поэтому они выбирают проверенный качественный отечественный бренд, который на сегодняшний день успешно конкурирует с импортными образцами на полках российских супермаркетов.

Но за последние 20 лет на рынке косметических средств произошли существенные изменения – на полке появилось много новых средств в яркой и современной упаковке, и назрела естественная необходимость обновить дизайн средств «ТОНИКА», чтобы не уступать своих лидирующих позиций в этом сегменте. При этом было очень важно сохранить все узнаваемые элементы ДНК бренда, чтобы не потерять уже существующую лояльную аудиторию.

После тщательного анализа существующих конкурентов российского и зарубежного производства специалистами агентства Clёver Branding было принято решение значительно расширить бренд-зону на упаковке, чтобы максимально привлекать внимание покупателей к известной им марке. В новом дизайне бренд-зона занимает 40 % от пространства всей этикетки. Значительно переработан шрифт – он приобрел более современные очертания без засечек. Характерная дуга внутри логотипа стала неотъемлемым элементом логотипа, дополняя собой шрифтовое решение. Как и в предыдущем дизайне, существенную часть этикетки занимает изображение волос, которое показывает возможный результат использование средств «ТОНИКА» и помогает дифференцировать товар на полке среди других косметических средств. Так же для удобства выбора была оставлена привычная цветовая дифференциация флаконов внутри продуктовой линейки средств «ТОНИКА». А бальзамы и оттеночные шампуни с эффектом ANTIYELLOW посещены на фиолетовый флакон, который наиболее часто используется для этой категории.

Специалистами агентства Clёver Branding удалось решить очень важную и сложную задачу – с помощью нового, более современного дизайна придать бренду «ТОНИКА» второе дыхание, привлечь новых потребителей, не отпугнув при этом лояльную к бренду аудиторию.

  • Работа с открытыми источниками, соцсетями
  • Редизайн упаковки бренда
  • Развитие на категории и более 12 SKU
  • Подготовка и сдача файлов пре-пресс

Другие проекты

Экспертный материал: дизайн и стратегия СТМ шоколада Crutella для Пятёрочки
Дизайн и стратегия СТМ: шоколад Crutella для Пятёрочки
Клиент: Clёver Branding / Первый канал о брендинге на ютубе
DANKE! — СТМ товаров для дома ритейла Чижик
Разработка бренда и дизайна СТМ товаров для ухода за домом
Клиент: ТС Чижик
Редизайн и стратегия СТМ варенья Варенька для Пятёрочки
Редизайн и стратегия СТМ варенья Варенька для Пятёрочки
Клиент: Пятёрочка