Tatel

Клиент: Хладокомбинат западный
Процесс разработки и выбора названия Tatel состоял из нескольких этапов: разработка названий агентством по брифу, проверка в базе ФИПС, фонетический анализ (на запоминаемость, привлекательность ЦА, мотивацию к покупке), работа с патентным поверенным.
  • Подача клиенту 10 вариантов проверенных в ФИПС
  • Первичный отбор в обсуждении с клиентом 4 вариантов для анализа
  • Рекомендации к регистрации патентного поверенного 2 вариантов
  • Выбор клиентом 1 варианта

Другие проекты

Marier
Разработка концепции бренда, нейминга, визуального образа, формы упаковки
Клиент: Коннект
SunLumen
Разработка позиционирования, нейминг, креативная концепция, дизайн упаковки
Клиент: Хендер
Kinerapy — нейминг бренда товаров для реабилитации
Разработка нейминга бренда товаров для реабилитации
Клиент: Rehard Technologies Gmbh