SunLumen
Клиент: Хендер
Мы реализовали проект создания и запуска бренда декоративных ламп.
Перед агентством стояло несколько задач: позиционирование, нейминг и концепция дизайна упаковки с развитием на 38 SKU для запуска бренда.
В России, рынок декоративных ламп только начинает формироваться. И пока, редко встретишь крупные сформированные бренды. Российская компания выпустила одноименный бренд и запустила широкий ассортиментный ряд оригинальных ламп.</p>
За основную идею бренда мы взяли мягкое солнечное свечение изделий и игру света и тени, что послужило основой для нейминга и визуальной концепции упаковки.
В результате на полках декоративных ламп появился сильный бренд с индивидуальным характером в контрастном и информативном дизайне.
Перед агентством стояло несколько задач: позиционирование, нейминг и концепция дизайна упаковки с развитием на 38 SKU для запуска бренда.
В России, рынок декоративных ламп только начинает формироваться. И пока, редко встретишь крупные сформированные бренды. Российская компания выпустила одноименный бренд и запустила широкий ассортиментный ряд оригинальных ламп.</p>
За основную идею бренда мы взяли мягкое солнечное свечение изделий и игру света и тени, что послужило основой для нейминга и визуальной концепции упаковки.
В результате на полках декоративных ламп появился сильный бренд с индивидуальным характером в контрастном и информативном дизайне.
- Подача клиенту 11 вариантов проверенных в ФИПС
- Первичный отбор в обсуждении с клиентом 6 вариантов для анализа
- Фонетический анализ на запоминаемость, и соответствие позиционирование прошли 3 вариантов
- Выбор клиентом 1 варианта
- http://www.sostav.ru/publication/clyover-zapustil-brend-lamp-17689.html
- http://news.unipack.ru/55952/
- http://thebestpackaging.ru/2015/07/sunlumen-lampochki-ot-clyover-branding.html
- http://www.packagingoftheworld.com/2015/07/sunlumen.html
- http://retaildesignblog.net/2015/07/22/sunlumen-packaging-by-cl%D1%91ver-branding/