SunLumen

Клиент: Хендер
Мы реализовали проект создания и запуска бренда декоративных ламп.

Перед агентством стояло несколько задач: позиционирование, нейминг и концепция дизайна упаковки с развитием на 38 SKU для запуска бренда.

В России, рынок декоративных ламп только начинает формироваться. И пока, редко встретишь крупные сформированные бренды. Российская компания выпустила одноименный бренд и запустила широкий ассортиментный ряд оригинальных ламп.</p>

За основную идею бренда мы взяли мягкое солнечное свечение изделий и игру света и тени, что послужило основой для нейминга и визуальной концепции упаковки.

В результате на полках декоративных ламп появился сильный бренд с индивидуальным характером в контрастном и информативном дизайне.
  • Подача клиенту 11 вариантов проверенных в ФИПС
  • Первичный отбор в обсуждении с клиентом 6 вариантов для анализа
  • Фонетический анализ на запоминаемость, и соответствие позиционирование прошли 3 вариантов
  • Выбор клиентом 1 варианта

Другие проекты

Tatel
Разработка нейминга и визуального образа бренда, развитие на 9 SKU
Клиент: Хладокомбинат западный
Kinerapy — нейминг бренда товаров для реабилитации
Разработка нейминга бренда товаров для реабилитации
Клиент: Rehard Technologies Gmbh
Помещик Крупнов
Разработка нейминга
Клиент: Русское зерно