Дизайн упаковки Striper — бургер с богатым внутренним миром
Задача
Как быстро сделать выбор fast food? «Big Maс», «Royal de Lux», «Big King». Названия этиx известных бургеров ничего не рассказывает о их составе. По данным исследователей 40% потребителей не выбирают новые блюда, потому что не желают тратить время на изучение нового меню. Задача разработать упаковку, которая легко и быстро помогла бы определиться с выбором.
Решение
Бургеры — отличное блюдо, потому что очень простое. Только свежая булочка, а начинки на любой вкус. Поэтому мы взяли принцип слоистости и сделали из нее identity style. Все понятно и просто. Полосатая упаковка, а внутри сочный бургер.
Результат
Знакомьтесь: это Striper. Бургер с богатым внутренним миром, который для покупателей не составляет никакого секрета. Все, что содержится между двумя пышными булочками, показано с помощью системы цветных плашек. Их интуитивно понятный цветовой код поможет выбрать нужный бургер, даже не читая названия ингредиентов – буквально на бегу. Каждый Striper, имеет свои знаки различия: нашивки-полоски. И помимо цветового кода отмечен собственным званием. Например, бургер с перцем халапеньо – Commodore El Diablo, а с ветчиной – Lieutenant Pork. Эта морская команда ходит под логотипом, стилизованным под название парусного фрегата.
- Работа с открытыми источниками
- Разработка позиционирования
- Разработка названия
- Дизайн концепции упаковки
- Развитие на 4 SKU
- Подготовка и сдача файлов пре-пресс
- https://www.facebook.com/russianbranding/photos/ms.c.eJw9ztkNBEEIA9GMVrY5GvJPbNUH8~;sEBcTqYGRGrLCoHw9YVjWqqh~_4XeCAxGo0LB8kc0~_k84KCO~_qOiXLFvrJ8GvTTIKdBu6ABNSSXgfMYuBspm5WwPeH2Xak8gHh~;QJScsfAHcUov9g~-~-.bps.a.1079511085575816/1079516168908641/?type=3&theater
- https://www.packagingoftheworld.com/2019/04/striper.html