Дизайн упаковки майонеза СКИТ

Брендинговое агентство Clёver провело рестайлинг логотипа и упаковки майонезов «СКИТ».
Задача проекта состояла в том, чтобы сделать визуальное оформление упаковки более современным, и при этом, сохранить преемственность (последнее обновление проводилось более 6 лет назад). Особое внимание необходимо было уделить аппетитности продуктовой зоны и натуральности продукта. На начальном этапе был разработан новый логотип компании и торговой марки. В последующем агентству была предоставлена базовая концепция упаковки.
В тесном сотрудничестве с компанией «СКИТ», была проделана большая работа по адаптации и визуализации всех вкусов линейки. Результатом работы стал современный, яркий и лаконичный дизайн, полностью отвечающий нынешнему позиционированию торговой марки.
- Редизайн визуальной концепции бренда
- Развитие на 5 SKU
- Предпечатная подготовка файлов


Другие проекты

