Дизайн упаковки майонеза СКИТ

Клиент: Компания "СКИТ"

Брендинговое агентство Clёver провело рестайлинг логотипа и упаковки майонезов «СКИТ».

Задача проекта состояла в том, чтобы сделать визуальное оформление упаковки более современным, и при этом, сохранить преемственность (последнее обновление проводилось более 6 лет назад). Особое внимание необходимо было уделить аппетитности продуктовой зоны и натуральности продукта. На начальном этапе был разработан новый логотип компании и торговой марки. В последующем агентству была предоставлена базовая концепция упаковки.

В тесном сотрудничестве с компанией «СКИТ», была проделана большая работа по адаптации и визуализации всех вкусов линейки. Результатом работы стал современный, яркий и лаконичный дизайн, полностью отвечающий нынешнему позиционированию торговой марки. 

  • Редизайн визуальной концепции бренда
  • Развитие на 5 SKU
  • Предпечатная подготовка файлов

Другие проекты

Дизайн упаковки Сладких историй — кондитерские изделия
Разработка визуальной концепции упаковки и дизайна
Клиент: Объединенные кондитеры
Дизайн СТМ. Экспертный материал.
Экспертный материал о стратегии и дизайне СТМ ритейла в России, Европе, Азии и США
Клиент: Clёver Branding / Первый канал о брендинге
Редизайн упаковки легендарного чая Milford
Рестайлинг графической концепции
Клиент: Milford