Дизайн упаковки Увелки для рынка Китая

Клиент: Увелка

Переработчик зерна и производитель круп и зерновых хлопьев Увелка продолжает развивать свой бренд на рынке Китая. Китайская Народная Республика стала основным импортером российского продовольствия в 2016 году по данным РЭЦ (10,1 % от всего экспорта продовольствия из России, $1,55 млрд).

Разработку концепции для новой ТМ овсяных хлопьев, рассчитанных на самую широкую аудиторию китайских потребителей получила команда Clёver Branding. Стабильное и плодотворное сотрудничество наших компаний уже привело к успешной реализации многих интересных проектов. И такой сложный и масштабный проект, как разработка нового бренда для рынка Китая был доверен агентству нашему агентству. Для нас это не первый проект по разработке брендинга для рынков дальнего зарубежья. Наши специалисты погрузились в новые культурные пласты, изучили особенности китайской визуальной культуры, подобрали соответствующие цвета упаковки, актуальные на сегодня шрифты и визуальные образы. Каждый новый эскиз упаковки, каждое новое визуальное решение неоднократно тестировались на реальных людях — представителях нашей целевой аудитории.

В результате найдено точное решение поставленной перед нами задачи — новый, запоминающийся бренд, который будет понятен практически каждому человеку в Китае. Яркая упаковка и позитивные визуальные образы ярко выделяются на полках магазинов, привлекают к себе внимание и вызывают неподдельный интерес у покупателей.

Презентация о кейсе для мероприятий https://yadi.sk/i/26nGER_o3Gvb7A

  • Разработка концепции
  • Развитие на 2 категории, 4 SKU
  • Предпечатная подготовка

Другие проекты

Дизайн упаковки BAYKAL — бренд легендарной воды для рынка Китая
Редизайн упаковки бренда
Клиент: Аквалайф
Редизайн упаковки круп Увелка
Рестайлинг, разработка визуальной идентификации
Клиент: Увелка
Газпромнефть и Clёver Branding продемонстрировали мощь и энергию G-Drive
Дизайн упаковки, развитие на 2 SKU, пре-пресс
Клиент: ГазПромНефть