Дизайн СТМ косметических средств La Fresh для Магнита

Клиент: МАГНИТ
Свежие решения. Clёver Branding и сеть магазинов «МАГНИТ» делают жизнь российских женщин красивее и комфортнее.
Брендинговое агентство Clёver Branding провело ребрендинг LaFresh — СТМ сети «МАГНИТ» в категории средств гигиены и косметических средства.

«МАГНИТ» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения. Компания представлена в более чем 3 800 населенных пунктах, ежедневно магазины компании посещают почти 12 миллионов человек. «МАГНИТ» работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери. На 30 сентября 2020 года компания насчитывала 21 154 торговые точки в 65 регионах России. Участниками кросс-форматной программы лояльности сети являются около 39 млн человек.

Являясь одним из лидеров российского ритейла «МАГНИТ», активно развивает собственные торговые марки в самых различных категориях: от продуктов питания до товаров для дома и косметики.

Команда маркетологов Clёver Branding и сети магазинов «МАГНИТ» обратили внимание на два активных тренда, существующих сегодня на рынке косметических средств:

  • Большинство потребителей косметики не готовы тратить время на утомительные поездки в большие торговые центры и мегамоллы, где в основном расположены сетевые магазины косметики и парфюмерии. Большую популярность приобретают дрогери (магазины косметики, бытовой химии и полезных мелочей), такие как Магнит Косметик — ведь они часто расположены «у дома», в глубине жилых районов, а не в центре. В такие магазины удобно забежать по дороге домой. К тому же косметической продукции отечественных производителей начинают доверять все больше потребителей косметики в России. По данным Mediascope только 43% россиянок предпочитают использовать продукцию по уходу за телом и лицом от традиционных бьюти-гигантов. Остальные выбирают косметику, произведенную отечественными компаниями.
  • Основным трендом косметического рынка России сегодня являются простота, удобство и экологичность.

Ввиду изменений трендов потребления и запросов аудитории маркетологами торговой сети «МАГНИТ» было принято решение провести ребрендинг собственной торговой марки косметических средств La Fresh. Перед cтратегами и дизайнерами брендингового агентства Clёver Branding была поставлена задача обновить брендинг и дизайн упаковки La Fresh в соответствии с вышеизложенными трендами рынка, запросами потребителя и пониманием тонкостей работы ритейла.

Тема экологичности раскрывается с помощью нежных, чистых и естественных тонов, нанесенных широкими штрихами кисти через все поле упаковки. Проведена коррекция логотипа и разработаны новые цветовые решения для различных продуктов линейки.

Сегодня косметические средства La Fresh с обновленной упаковкой успешно продаются более чем в 10 000 различных супермаркетах семьи магазинов «МАГНИТ» по всей России.






Beidge-shutterstock_518509648-31.jpg

Читайте нашу большую аналитическую статью о брендинге, дизайне и стратегии СТМ «Дизайн СТМ. Собственные торговые марки ритейла и их стратегии»

  • Работа с открытыми источниками
  • Редизайн графической концепции дизайна упаковки
  • Развитие на более 50 SKU и категорий
  • Подготовка и сдача файлов пре-пресс

Другие проекты

Дизайн упаковки Teaberry — коллекция фруктово-травяных чаёв
Разработка дизайна упаковки, коллажирование, развитие на 10 SKU
Клиент: Русская Чайная Компания
Редизайн упаковки молока «Белый Город»
Редизайн упаковки, развитие на категории и SKU
Клиент: Parmalat
Дизайн СТМ HomeStory — бренд товаров для дома сети «Перекресток»
Разработка визуальной концепции бренда, дизайн упаковки, развитие на 20 категорий, >40 SKU
Клиент: Перекрёсток / X5 Retail Group