Посиделкино

Клиент: Любимый край
Перед агентством стояла задача вывести 2 новые линейки печенья Посиделкино: 

• на фруктозе 3 SKU: с клюквой, Омега-3, семечками
• с овсяными хлопьями 3 SKU: c курагой, клюквой, семечками
при этом сохранить лоальность покупателей, которые очень привыкли к образу Посиделкино.

4 февраля 2016 года на портале Решили-Сделали вышла статья Развитие экспорта: с русским квасом в Европу и Америку про показательный рост продаж бренда с 2012 года, в котором наше агентство провело работу над новыми линейками печенья:


Бренд овсяного печенья "Посиделкино", принадлежащий кондитерскому объединению 

"Любимый Край", согласно исследованию TNS, стал лидером по узнаванию и потреблению в России. Экспортные приоритеты компания направляет на рынки стран СНГ, Грузии, Туркмении, Израиля, Германии и США. Причем, объемы экспортных отгрузок увеличиваются с каждым годом на 20-30%. По сравнению с 2012 годом, продажи компании на экспорт в 2015 году выросли в 2 раза. 


Оригинал — http://www.reshili-sdelali.com/#!Развитие-экспорта-с-русским-квасом-в-Европу-и-Америку/c1spx/56b57bd80cf2fb0f6ff13d44  
  • Разработка визуальной концепции бренда для новой линейки печенья
  • Развитие на 2 катеории, 6 SKU
  • Предпечатная подготовка файлов

Другие проекты

Maditol
Рестайлинг упаковки
Клиент: Cotton Club
Marier — кухонная утварь
Разработка нового премиального бренда Marier, разработка формообразования упаковки, разработка общего стилистического решения.
Клиент: Marier
Роллтон
Разработка логотипа линейки и дизайна упаковки суббренда
Клиент: Маревен Фуд Сентрал. Суббренд «Роллтон. Готовить легко»