Naturalistyka — бренд натуральной уходовой косметики

Современный потребитель всё чаще делает выбор в пользу продуктов, которые сочетают эффективность, безопасность и осознанность. Особенно это касается ухода за собой. Категория шампуней и бальзамов становится не просто про чистоту — она про здоровье, натуральность и доверие. Исходя из этого понимания, мы создали бренд Naturalistyka — линейку средств для ухода за волосами, в которой каждый ингредиент и каждый визуальный элемент говорят: «мы заботимся».
Naturalistyka — это бренд с экологичным, честным и профессиональным тоном. Мы сделали ставку на натуральность, не прибегая к избыточной «зеленой» риторике. Прозрачные формулы, указание процента натуральных компонентов, внятное позиционирование каждого продукта (для ежедневного ухода, от перхоти, для восстановления и т.д.) — всё это делает выбор простым и обоснованным. Это шампуни и бальзамы, которым можно доверять.
Визуальная концепция подчёркивает философию бренда: чистота, свежесть, научный подход. Белая упаковка с минималистичной композицией, активный графический элемент в виде живого листа, акценты на натуральные экстракты, крупные и понятные обозначения — всё работает на то, чтобы продукт выделялся на полке как серьёзный, но доброжелательный выбор.
Наш бренд строит чёткую и последовательную связь: потребитель → бренд → ритейл. Для потребителя Naturalistyka — это ясность и уверенность в составе, эффекте и качестве. Для бренда — это платформа, где визуальный и смысловой язык работают на построение долгосрочного доверия. А для ритейла — это СТМ, который способен не просто «закрыть категорию», а активно конкурировать с коммерческими брендами, формируя лояльность и регулярные покупки.
Naturalistyka — это забота о человеке.
- Работа с открытыми источниками
- Разработка стратегии позиционирования бренда
- Разработка дизайна упаковки бренда
- Развитие на SKU
- Подготовка пре-пресс файлов







Другие проекты

