Дизайн упаковки презервативов MAXUS
Для романтиков и прагматиков. Clёver Branding и компания PharmLine Group создали новое созвездие презервативов.
Брендинговое агентство Clёver Branding разработало яркую и стильную упаковку для презервативов MAXUS.
Россия – это страна, которая пережила сексуальную революцию гораздо позже западных государств. Но сегодня, согласно исследованиям, продолжается рост сексуальной активности среди наших сограждан - более 80 % опрошенных россиян вели довольно активную половую жизнь. При этом 5 % участников опроса похвастались очень насыщенной личной жизнью, выбрав вариант «Раз в день или чаще». Проведенные исследования так же показывают, что большинству россиян важно не только разнообразить свою сексуальную жизнь и получать удовольствие - они хотят быть уверенным в безопасности своих сексуальных связей.
Среди множества контрацептивов и средств гигиены секса, представленных в России, презерватив остается самым распространенным инструментом защиты в интимных отношениях. Около 90% всех опрошенных россиян старше 18 лет утверждают, что пользуются презервативом, а 76% «с высокой степенью вероятности» рассматривают его как средство предохранения в ближайшие 3 года. Удивительно и то, что, не смотря на столь высокий спрос на эту продукцию, на российском рынке презервативов сформировалась импортоориентированная модель, более 95% рынка составляют презервативы зарубежных производителей.
Компания PharmLine Group является одним из тех отечественных брендов медицинских товаров, которые тщательно отслеживают тенденции на этом рынке, и предлагают российским потребителям новые, более надежные и доступные по цене презервативы.
Перед специалистами агентства Clёver Branding стояла задача не просто создать новый визуальный образ презервативов MAХUS, а сделать его ярким, запоминающимся и способным конкурировать на полке с ведущими брендами средств контрацепции. Углубленное изучение тенденций дизайна этом рынке показало, что сегодня основную стилистику задают два ведущих игрока на этом рынке: DUREX и CONTEX. Большинство других производителей пользуются теми же графическими приемами. Дизайнеры агентства Clёver Branding решили идти другим путем. Презервативы MAХUS должны выделяться на торговой полке, а не мимикрировать под ведущие бренды. Для этого у средств контрацепции, выпускаемых под маркой MAХUS, есть все необходимые качества: широкий ассортимент, удовлетворяющий всем запросам потребителей, конкурентное качество и доступная цена.
Для людей одним из важнейших критериев выбора контрацептивов является их качество. Обязанность упаковки в этом случае подчеркивать качество содержимого. Потребитель, который впервые увидел MAXUS на полке, не должен сомневаться в их надежности, не смотря на доступную стоимость. Специалистами Clёver Branding было принято решение создать упаковку для новых презервативов в западном стиле – в стиле строгого лаконизма, но яркую, и выделяющуюся на полке. Подчеркнуть экспертный подход при создании эти средств контрацепции, и одновременно передать весь спектр эмоций, которые люди ожидают получить от этого продукта.
Так была создана Вселенная MAXUS, в которой каждый тип презервативов представлен своей планетой. Яркий и при этом очень строгий лаконичный дизайн бросается в глаза с первого взгляда. Целая плеяда светил MAXUS создает на полке настоящее созвездие, в котором и романтики, и прагматики найдут тот вариант, который станет путеводной звездой в их сексуальных отношениях.
Опросы потребителей показали, что людям нравится новый дизайн. Они сразу же отличают его от российских образцов, что помогает людям быстро делать выбор в пользу доступных, но качественных презервативов.
- Работа с открытыми источниками
- Разработка позиционирования
- Разработка графической концепции дизайна упаковки
- Развитие более 20 SKU
- Подготовка и сдача файлов пре-пресс