Мастер Гарц

Клиент: ТД Седрус
Задачей, поставленной компанией «ТД Седрус» перед нами, было обновление упаковки бренда сухих строительных смесей.Марка существует на рынке более 10-ти лет. За это время в дизайн упаковки периодически вносились изменения и корректировки, но большее внимание производитель уделял качеству продукции. В результате дизайн перестал соответствовать и качеству продукции, и современным тенденциям на полке строительных материалов, и значительно проигрывал среди конкурентов. Необходимо было укрепить позиции марки «Мастер Гарц», как марки наиболее качественных традиционных сухих строительных смесей.

Продукцию «Мастер Гарц» активно используют при строительстве и реконструкции объектов и зданий федерального значения. Поэтому было важно сохранить узнаваемость, чего мы добились, сохраняя цветовые пятна и присутствие персонажа.  Большое внимание было уделено персонажу.  Его характер стал мужественным и брутальным.
Не менее важно было усилить  легкость считываемости информации о марках (характеристиках) каждого продукта бренда, т.к. это важно для ЦА.
  • Редизайн визуальной концепции бренда
  • Развитие на 13 SKU
  • Предпечатная подготовка файлов

Другие проекты

Помещик Крупнов
Разработка позиционирования, нейминг и визуализация бренда
Клиент: Русское зерно
BUNGE Pro
Разработка линейки продуктов для HoReCa
Клиент: Бунге СНГ
Семёновна — растительное масло
Дизайн этикетки, разработка персонажа, фотосъемка
Клиент: БУНГЕ СНГ