Kinerapy — нейминг бренда товаров для реабилитации
Клиент: Rehard Technologies Gmbh
Kinerapy — нейминг бренда товаров для реабилитации Разработка нейминга бренда товаров для реабилитации Клиент: Rehard Technologies Gmbh К нам обратилась немецкая компания Rehard Technologies Gmbh с задачей реализовать комплексный проект по разработке бренда изделий для реабилитации. Предстоял большой пласт работ по формированию позиционирования, нейминга и реализации графической концепции бренда. Бренд нацелен в первую очередь на профессиональную аудиторию – врачи – ортопеды, которые рекомендуют методики восстановления с привлечением специальных изделий. Командой агентства была выведена гипотеза позиционирования — Возвращает в активную жизнь.
Этимология нейминга Kinerapy — это слияние греческого kinesis (энергия) и традиционного понятного всем слова therapy.
Дизайн упаковки продолжает идею экспертного восставновления через "медицинскую" стилистику с использованием фотографий людей в ситуации потребления и инфографических блоков.
За первые несколько месяцев запуска бренд показал очень хорошие результаты и по мнению компании Rehard Technologies Gmbh коммерчески успешен.
Этимология нейминга Kinerapy — это слияние греческого kinesis (энергия) и традиционного понятного всем слова therapy.
Дизайн упаковки продолжает идею экспертного восставновления через "медицинскую" стилистику с использованием фотографий людей в ситуации потребления и инфографических блоков.
За первые несколько месяцев запуска бренд показал очень хорошие результаты и по мнению компании Rehard Technologies Gmbh коммерчески успешен.
- Подача клиенту 12 вариантов проверенных в ФИПС
- Первичный отбор в обсуждении с клиентом 7 вариантов для анализа
- Фонетический анализ на запоминаемость, привлекательность ЦА и мотивацию к покупки прошли 5 вариантов
- Патентный поверенный рекомендовал к регистрации 3 варианта
- Выбор клиентом 1 варианта
Другие проекты
Tatel
Разработка нейминга и визуального образа бренда, развитие на 9 SKU
Клиент: Хладокомбинат западный