Дизайн упаковки хлеба Хлебозавод 28

Клиент: Хлебозавод 28

Наша команда провела ребрендинг для компании Хлебозавод 28. Работа велась в несколько этапов.

Позиционирование.
За основу мы взяли идею маленькой пекарни, ручного производства хлеба; это продукты, созданные по уникальным рецептурам и технологиям с сохранением тепла человеческих рук мастера, виртуозно владеющего своим делом.

Разработка графической концепции.
Для реализации идеи позиционирования, мы создали персонажа, и поселили его в маленькие пекарни; для каждого типа продукта она своя. Упаковка получилась интерактивной благодаря тому, что наш герой общается с потребителем в разных сюжетных историях. А использование стилистики рисунка «от руки» выгодно выделяет данную упаковку на полке среди конкурентов.

  • Разработка позиционирования бренда
  • Разработка визуальной концепции бренда
  • Развитие на категории и SKU
  • Предпечатная подготовка файлов

Другие проекты

Alpenlife
Разработка визуальной концепции упаковки, графическое развитие линейки
Клиент: Альпенгурт
Чебуреки (мягкая упаковка)
Графическая концепция, развитие на 3 SKU
Клиент: Вилон
Помещик Крупнов
Разработка позиционирования, нейминг и визуализация бренда
Клиент: Русское зерно