Home Story ECO — дизайн СТМ эко-товаров для дома
Сейчас каждый 8-ой продукт в категории нонфуд на кассах Перекрёстка — это Home Story, про разработку которого мы писали в нашем лонгриде.
По данным Nielsen около 30% потребителей заявляют, что маркировка на упаковке «натуральный», «organic», «ЭКО» — являются дополнительным стимулом к покупкам. Потребность в экологически-чистых товарах и продуктах в крупных городах очевидна. Поэтому командой бренд-менеджмента Перекрёстка было принято решение развивать Home Story на ЭКО-бренд.
Встал вопрос архитектуры бренды: насколько новый бренд должен быть визуально и смыслово связан с материанским брендом Home Story?
Home Story представлен в категориях активной бытовой химии и изделий из простого полиэтилена, поэтому пробовать в этой же айдентике работать с категорией ЭКО было бы странным и точно не сработало бы.
Home Story ECO связан с материнским брендом по принципу endorsed: бренд имеет полностью самостоятельную айдентику, но явно обозначен логотип материнского бренда. Подобный подход часто встречается в FMCG. Например, Kellog's развивает свои бренды с подобным подходом.
В основе дизайна Home Story ECO лежит крафтовый фон, к которому уже привык потребитель в крупных городах, имитация окна в форме листа и рукотворные шрифты. Все эти приемы вместе создают образ ЭКО-товаров.
При разработке этого бренда были учтены особенности ритейла, в котором этот бренд будет представлен: стендаут среди конкурентов на полке супермаркета и считываемость дизайна в масштабе онлайн-маркетплейса.
Сейчас бренд представлен в 5 SKU на полках более 800 супермаркетов Перекрёсток.
Читайте нашу большую аналитическую статью о брендинге, дизайне и стратегии СТМ «Дизайн СТМ. Собственные торговые марки ритейла и их стратегии»