Дизайн СТМ HomeStory — бренд товаров для дома сети «Перекресток»
ЧИСТО. ПРАКТИЧНО. Clёver Branding и торговая сеть «Перекрёсток» делают мир ярче и чище.
Брендинговое агентство Clёver Branding разработало Home Story — первый собственный бренд хозяйственных товаров для торговой сети «Перекресток».
Home Story — первый собственный бренд товаров для дома торговой сети «Перекресток».
Он ориентирован на семейных женщин 30-49 лет, которые ассоциируют свой быт с красивыми и удобными вещами. Для этих женщин очень важно дать членам своей семьи самое лучше, они стремятся поднять качество жизни в своем доме до европейского уровня. Ориентируются на образ жизни селебрити, внимательно изучают тенденции в развитии интерьеров в глянцевых журналах и западных сериалах. Им жизненно необходимо, чтобы их дом был чистым и безопасным. Вот, почему такие современные хозяйки все время ищут информацию и пробуют новые продукты, которые помогут сделать уборку быстрой минимальными усилиями и без вреда для здоровья семьи.
Специально для таких требовательных потребителей и был создан бренд Home Story. Ключевая роль нового бренда заключается в том, чтобы оказать российским женщинам помощь в создании европейского качества жизни для их семей благодаря ассортименту качественных, эффективных и экологически чистых товаров для ухода за домом по доступной цене. Первыми товарами бренда Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.
После тщательного изучения рынка товаров для дома и поведенческих характеристик целевой аудитории специалистами агентства Clёver Branding было принято решение о трех ключевых сообщениях, которые должны были найти отражение в визуальной составляющей нового бренда: чистота, натуральность и «европейский» шик. Упаковка для товаров бренда Home Story стала отражением абсолютной безупречности во всем: идеально чистая скатерть в сочетании с естественным зеленым цветов говорят об эффективности товаров для дома Home Story и вызывают доверие у самых требовательных домохозяек.
Ассортимент товаров под этим брендом продолжает расширяться. Торговая марка представлена во всех супермаркетах «Перекресток» на территории России.
Читайте нашу большую аналитическую статью о брендинге, дизайне и стратегии СТМ «Дизайн СТМ. Собственные торговые марки ритейла и их стратегии»
- Работа с открытыми источниками
- Визуальная концепция бренда, дизайн упаковки
- Развитие на 20 категорий, >40 SKU
- Подготовка пре-пресс файлов