Grapes & Friends — разработка СТМ бренда и дизайна упаковки вина

Grapes & Friends — один из первых брендов, который появился на полках сети "Перекрёсток" в рамках масштабной работы нашего агентства по созданию портфеля алкогольных марок для ритейлера. Это вино ориентировано на широкую аудиторию потребителей, которые только начинают открывать для себя богатый и многогранный мир винной культуры. Мы стремились создать продукт, который будет легким для восприятия, понятным и вызывающим теплые эмоции.
Именно поэтому основой концепции Grapes & Friends стали идеи летних воспоминаний, беззаботного настроения и радости дружеских встреч. Мы хотели передать ощущение тех моментов, когда всё просто: солнце, друзья рядом, искренние улыбки и бокал хорошего вина в руке. Название бренда и визуальная идентичность строятся вокруг этой простой, но очень живой истории — о том, как здорово быть молодым, веселым и чуточку пьяным.
Дизайн упаковки получился легким, современным и эмоциональным. Черно-белые фотографии на этикетке создают ощущение искренности и тепла, а акценты цвета — выделяют особенности продукта и создают запоминаемость на полке. Мы сознательно сделали акцент на реальных эмоциях, которые легко считываются потребителем и вызывают мгновенную ассоциацию с собственными воспоминаниями о лучших моментах жизни.
Отдельное внимание в процессе разработки бренда мы уделили созданию работающей связи: потребитель → бренд → ритейл. Мы всегда строим бренды так, чтобы они не только привлекали внимание, но и органично вписывались в стратегию развития сети, усиливая её ценностное предложение. Grapes & Friends решает сразу несколько задач: помогает покупателю легко выбрать вино, которое не требует специального знания категории, усиливает эмоциональный контакт с брендом "Перекрёсток" и стимулирует повторные покупки за счёт создания позитивного пользовательского опыта.
Сегодня Grapes & Friends уже можно найти на полках "Перекрёстка". Мы с радостью видим, как бренд находит отклик у покупателей и подтверждает, что правильно выстроенная система взаимодействия между потребителем, брендом и ритейлером действительно работает.
Попробуйте Grapes & Friends — и вспомните, как здорово просто наслаждаться моментом!
- Работа с открытыми источниками
- Разработка стратегии позиционирования бренда
- Разработка нейминга
- Разработка дизайна упаковки бренда
- Развитие на SKU
- Подготовка пре-пресс файлов



Другие проекты

