Grapes & Friends — разработка СТМ бренда и дизайна упаковки вина

Клиент: Перекресток

Grapes & Friends — один из первых брендов, который появился на полках сети "Перекрёсток" в рамках масштабной работы нашего агентства по созданию портфеля алкогольных марок для ритейлера. Это вино ориентировано на широкую аудиторию потребителей, которые только начинают открывать для себя богатый и многогранный мир винной культуры. Мы стремились создать продукт, который будет легким для восприятия, понятным и вызывающим теплые эмоции.

Именно поэтому основой концепции Grapes & Friends стали идеи летних воспоминаний, беззаботного настроения и радости дружеских встреч. Мы хотели передать ощущение тех моментов, когда всё просто: солнце, друзья рядом, искренние улыбки и бокал хорошего вина в руке. Название бренда и визуальная идентичность строятся вокруг этой простой, но очень живой истории — о том, как здорово быть молодым, веселым и чуточку пьяным.

Дизайн упаковки получился легким, современным и эмоциональным. Черно-белые фотографии на этикетке создают ощущение искренности и тепла, а акценты цвета — выделяют особенности продукта и создают запоминаемость на полке. Мы сознательно сделали акцент на реальных эмоциях, которые легко считываются потребителем и вызывают мгновенную ассоциацию с собственными воспоминаниями о лучших моментах жизни.

Отдельное внимание в процессе разработки бренда мы уделили созданию работающей связи: потребитель → бренд → ритейл. Мы всегда строим бренды так, чтобы они не только привлекали внимание, но и органично вписывались в стратегию развития сети, усиливая её ценностное предложение. Grapes & Friends решает сразу несколько задач: помогает покупателю легко выбрать вино, которое не требует специального знания категории, усиливает эмоциональный контакт с брендом "Перекрёсток" и стимулирует повторные покупки за счёт создания позитивного пользовательского опыта.

Сегодня Grapes & Friends уже можно найти на полках "Перекрёстка". Мы с радостью видим, как бренд находит отклик у покупателей и подтверждает, что правильно выстроенная система взаимодействия между потребителем, брендом и ритейлером действительно работает.

Попробуйте Grapes & Friends — и вспомните, как здорово просто наслаждаться моментом!

  • Работа с открытыми источниками
  • Разработка стратегии позиционирования бренда
  • Разработка нейминга
  • Разработка дизайна упаковки бренда
  • Развитие на SKU
  • Подготовка пре-пресс файлов

Другие проекты

Хмельной Погребок — бренд СТМ бюджетного пива для Перекрёстка
Разработка бренда и дизайна упаковки пива
Клиент: Перекрёсток
Naturalistyka — бренд натуральной уходовой косметики
Разработка бренда и дизайна упаковки уходовой косметики и бытовой химии
Клиент: Вижн Чейн
GWENER — СТМ бренди виски для Перекрёстка
Разработка СТМ бренда виски для Перекрёстка
Клиент: Перекрёсток