Дизайн упаковки FreshPet — cвежие продукты для кошек

Клиент: MiniMe Pets
ВКУСНЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ЛУЧШИХ ДРУЗЕЙ: Clёver Branding и «МИНИМИ ПЕТС» сделали жизнь домашних животных ярче и веселее.
Брендинговое агентство Clёver Branding разработало упаковку свежих продуктов FreshPet для кошек.

Исследования последних лет показывают, что россияне стали более ответственно относиться к своим домашним животным. По некоторым данным, несмотря на общий кризис и повышение цен на продукты, продажи кормов для домашних животных растут каждый год на 10-12 %. Домашний питомец в России становится членом семьи, на котором не хотят и не готовы экономить. При этом сегмент рынка кормов для животных растет в основном за счет появления новых продуктов высокого качества. 


Уже несколько лет компания «МИНИМИ ПЕТС» развивает уникальный формат питания для домашних животных Fresh Human Grade – свежая пастеризованная еда, сделанная из сырья, пригодного в пищу даже для людей. Продукция компании под маркой MINIME позиционируется в супер-премиум сегменте и продается в лучших зоомагазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Специально для этих кормов компания установила в этих магазинах более 300 холодильников, чтобы продукты всегда оставались свежими.

С 2016 года компания успешно выпускает корм FRESHPET для собак, и теперь планирует запустить аналогичный корм премиум-класса и для кошек. Кошки очень привередливы к еде, которую им предлагают: они любят разнообразие в своем меню и требуют, чтобы их баловали. Поэтому было принято решение выпустить сразу четыре оригинальных вкуса: говядина, кролик, индейка с белой рыбой и индейка с красной рыбой.

Разработка визуальной айдентики бренда и дизайна упаковки для нового продукта была доверена брендинговому агентству Clёver Branding. От старого стиля оставался лишь логотип, все остальное пришлось разрабатывать с самого начала.

Дизайнеры агентства предложили лаконичное функциональное решение с использованием чистых цветов, которые подчеркивают свежесть и натуральность продуктов. Яркие иконографические изображения кошек в естественных позах отражают эмоции, которые животные испытывают, когда едят свежий корм FRESHPET: радость, наслаждение, приток сил. Минимализм в дизайне позволил четко выделить важную для владельцев животных информацию о корме – клеймы с указанием веса порции, количество порций в упаковке и содержании жирных кислот Омега 3 – столь важных для здоровья кошек. Простая и понятная упаковка позволяет быстро найти корм FRESHPET для кошек среди других продуктов, выпускаемых под брендом MINIME.

  • Работа с открытыми источниками
  • Визуальная концепция бренда и дизайн упаковки
  • Развитие 4 SKU
  • Подготовка пре-пресс файлов

Другие проекты

Дизайн упаковки Ortmann Pro — индивидуальные ортопедические стельки
Анализ рынка, разработка дизайна упаковки, пер-пресс
Клиент: Rehard Technologies Gmbh
Дизайн упаковки BAIKAL — бренд экспортной воды
Разработка дизайна упаковки
Клиент: Аквалайф
Дизайн упаковки Dogits — сухой корм для собак
Редизайн упаковки, иллюстрирование персонажа, развитие на 3 SKU
Клиент: MiniMe Pets