Экспертный материал: мимикрия по-умному в СТМ, Dingo для Пятёрочки

Клиент: Clёver Branding / Первый канал о брендинге на ютубе
Мимикрия по-умному в СТМ: брендинг и дизайн упаковки кормов для собак Dingo ритейла Пятёрочка. Экспертный материал.

Мы написали подробную статью о процессе создания бренда Dingo для Пятёрочки на VC.RU.

Когда начинается разговор о брендинге СТМ, то первое что приходит в голову большинству маркетологов —

  1. СТМ первой цены
  2. Мимикрия под лидеров рынка (имитация)

В действительности существует масса подходов для разработки брендов СТМ и мы об этом написали большой лонгрид. Но сейчас мы будем разговаривать про тонкости подхода мимикрии/имитации/клонирования.

Мы уже видим ваши скептические и снисходительные улыбки, но брендинг и визуальные коммуникации это не только «идеологическо-мессианская тема по улучшению мира», но и вполне себе циничный инструмент бизнес-борьбы. Поэтому всё что работает в правовом поле, помогает сейчас и не помешает развитию вашего бизнеса в долгосрочной перспективе — это всё можно и нужно рассматривать и использовать.

Материал объёмный, поэтому для удобства мы сделали оглавление:

1. Почему в категории корма для собак стоит делать СТМ?

2. И всё таки немного аналитики

3. А теперь наконец-то дизайн

4. Дизайн-решение №1

5. Дизайн-решение №2

6. Дизайн-решение №3

7. Дизайн-решение №4

8. Дизайн-решение №5

9. Все дизайн-решения решения Dingo

10. Выбор лидера и финализация

11. Как оценить бренд Dingo и что будет дальше?

Другие проекты

Home Story ECO — дизайн СТМ эко-товаров для дома
Развитие бренда Home Story на бренд эко-товаров для дома
Клиент: Перекрёсток, X5 Retail Group
Дизайн СТМ Dingo — бренд корма для собак
Разработка позиционирования и дизайна упаковки
Клиент: Пятёрочка, X5 Retail Group
Дизайн упаковки CERAMED — специальная увлажняющяя косметика
Разработка дизайна упаковки, развитие на категории и SKU
Клиент: BIG