Экспертный материал: мимикрия по-умному в СТМ, Dingo для Пятёрочки
Мимикрия по-умному в СТМ: брендинг и дизайн упаковки кормов для собак Dingo ритейла Пятёрочка. Экспертный материал.
Мы написали подробную статью о процессе создания бренда Dingo для Пятёрочки на VC.RU.
Когда начинается разговор о брендинге СТМ, то первое что приходит в голову большинству маркетологов —
- СТМ первой цены
- Мимикрия под лидеров рынка (имитация)
В действительности существует масса подходов для разработки брендов СТМ и мы об этом написали большой лонгрид. Но сейчас мы будем разговаривать про тонкости подхода мимикрии/имитации/клонирования.
Мы уже видим ваши скептические и снисходительные улыбки, но брендинг и визуальные коммуникации это не только «идеологическо-мессианская тема по улучшению мира», но и вполне себе циничный инструмент бизнес-борьбы. Поэтому всё что работает в правовом поле, помогает сейчас и не помешает развитию вашего бизнеса в долгосрочной перспективе — это всё можно и нужно рассматривать и использовать.
Материал объёмный, поэтому для удобства мы сделали оглавление:
1. Почему в категории корма для собак стоит делать СТМ?
2. И всё таки немного аналитики
9. Все дизайн-решения решения Dingo