Дизайн упаковки ортопедических стелек MEDO
Современная урбанизированная среда формирует новые подходы к здоровью человека: твердые покрытия тротуаров и отсутствие естественного, неровного рельефа земли неизбежно приводят к деформации стопы. По статистике более 80% населения городов страдает плоскостопием, и многие даже не догадываются об этом. Практически каждый городской житель нуждается в дополнительных ортопедических устройствах.
С этой потребностью и работает бренд MEDO компании РехаТрейд. Часто в подобной категории выступает барьером качество продукта, но этот барьер преодолевается немецким происхождением и качеством продукта. Бренд работает преимущественно с городской аудиторией, поэтому в фотоизображениях показаны стопы детей и взрослых в естественной природной среде — а это ещё одна потребность горожан, с которой работает бренд.
Бренд MEDO работает на полках ортопедических салонов и магазинов и дизайн упаковки учитывает особенности этого ритейла: крупное изображение имиджевой фотографии, которая передаёт ощущения от использования и изображение стельки (непосредственно продукт). Также подробно описаны особенности каждой позиции — это помогает консультантам магазином проще ориентироваться в большом количестве позиций. Бренд дифференцируется цветом: розовый — детские стельки, бежевый — взрослые стельки, серый — спортивная категория. На обороте упаковки описаны нюансы изготовления стелек: материалы и технологии.
Бренд уже на на полках ортопедических салонов и магазинов.
- Работа с открытыми источниками
- Разработка графической концепции дизайна упаковки
- Развитие на 15 SKU и категории
- Подготовка и сдача файлов пре-пресс