Дизайн упаковки ортопедических стелек MEDO

Клиент: РехаТрейд

Современная урбанизированная среда формирует новые подходы к здоровью человека: твердые покрытия тротуаров и отсутствие естественного, неровного рельефа земли неизбежно приводят к деформации стопы. По статистике более 80% населения городов страдает плоскостопием, и многие даже не догадываются об этом. Практически каждый городской житель нуждается в дополнительных ортопедических устройствах.

С этой потребностью и работает бренд MEDO компании РехаТрейд. Часто в подобной категории выступает барьером качество продукта, но этот барьер преодолевается немецким происхождением и качеством продукта. Бренд работает преимущественно с городской аудиторией, поэтому в фотоизображениях показаны стопы детей и взрослых в естественной природной среде — а это ещё одна потребность горожан, с которой работает бренд.

Бренд MEDO работает на полках ортопедических салонов и магазинов и дизайн упаковки учитывает особенности этого ритейла: крупное изображение имиджевой фотографии, которая передаёт ощущения от использования и изображение стельки (непосредственно продукт). Также подробно описаны особенности каждой позиции — это помогает консультантам магазином проще ориентироваться в большом количестве позиций. Бренд дифференцируется цветом: розовый — детские стельки, бежевый — взрослые стельки, серый — спортивная категория. На обороте упаковки описаны нюансы изготовления стелек: материалы и технологии.

Бренд уже на на полках ортопедических салонов и магазинов.

  • Работа с открытыми источниками
  • Разработка графической концепции дизайна упаковки
  • Развитие на 15 SKU и категории
  • Подготовка и сдача файлов пре-пресс

Другие проекты

Дизайн-поддержка онлайн казино
Дизайн-поддержка онлайн казино
Клиент: Онлайн казино
Home Story ECO — дизайн СТМ эко-товаров для дома
Развитие бренда Home Story на бренд эко-товаров для дома
Клиент: Перекрёсток, X5 Retail Group
Экспертный материал: мимикрия по-умному в СТМ, Dingo для Пятёрочки
Экспертный материал: мимикрия по-умному в СТМ, Dingo для Пятёрочки
Клиент: Clёver Branding / Первый канал о брендинге на ютубе