Дизайн упаковки «Мурчелло» — корм для кошек

Клиент: Зооинновации

Рынок кормов для домашних животных показывает активный рост: c 2016 по 2020 гг продажи готовых кормов для домашних животных в России выросли на 42,8%: с 0,84 млн т до 1,19 млн т.

Даже во время пандемии эта категория показывает рост. В этой категории и работает Мурчелло — бренд премиальных кормов для кошек без химии и консервантов. Позиционирование и метафора бренда — «еда как для людей».

Бренд сейчас развивается, поэтому перед командой Clёver Branding стояла задача разработать понятную систему дифференциации упаковки бренда Мурчелло на SKU. Во время этой доработки возникла необходимость поработать со шрифтовой и графической частью логотипа, чтобы логоблок лучше считывался с малых масштабов упаковки.

Работая над проектом, мы улучшили логоблок. Чуть уменьшили начертание шрифтовой части, чтобы оно не разрезало визуально сердце на две половины. Подобрали более сложные изысканные цвета. Упростили дифференциацию внутри логоблока, сделали ее более простой и читаемой. Соотношение бренд шейпа и логотипа мы подбирали исходя из нашего огромного опыта работы с полкой ретейла и инсайтами потребителей. Логотип не должен быть слишком мелким, но и не должен мешать целостности восприятия логоблока.

Мы развили бренд на 6 SKU: фрикасе с индейкой и рыбой в белом соусе, соте с кроликом и кабачком, террин с белой рыбой и нежной курочкой, бефстроганов в сливочном соусе, стоффлес индейка с клюквой, бланкет птица с клюквой. И да, как вы заметили — названия блюд совсем как у людей!

Другие проекты

Онлайн-доставка FMCG и дизайн упаковки
Клиент:
Дизайн упаковки ТОНИКИ — бренда средств по уходу за волосами
Редизайн упаковки бренда
Клиент: БИГ
Дизайн упаковки здоровых снеков — оливок Bonduelle
Разработка дизайна упаковки, иллюстрация, развитие на категории и SKU
Клиент: Bonduelle Евразия
+7 499 270 58 88