Дизайн СТМ. Экспертный материал.
Клиент: Clёver Branding / Первый канал о брендинге
Мы много лет занимаемся брендингом собственных торговых марок ритейла. И решили поделиться своими знаниями в этом лонгриде.
Вот краткое содержание нашего экспертного материала и ссылка на полную статью:
- C чего началось: Marks & Spencer, Aldi, Lidl, Tesco, Wal-Mart
- Как это происходило у нас в России: Перекрёсток, Пятёрочка, Карусель, Дикси
- Мимикрия в СТМ: Lidl, Aldi, Kroger, Пятёрочка
- Как ритейл зарабатывает на СТМ?
- Что общего у СТМ в России и на Западе?
- Игристые вина: Chadore у Дикси и Sainsbury's, Aldi, Tesco, Waitrose
- Детские погузники: Tesco, Baby Boom у Дикси, Kokoro у Перекрёстка
- Итальянский СТМ: Walmart c Sam's Choice Italia и Fior Fiore от ритейлера COOP, D-Gusto то Дикси
- Как разрабатывать бренд СТМ: на примере Home Story для Перекрёстка
- Монобрендовые магазины:
- ВкусВилл
- Магазины на заправках: G-Drive у ГазПромНефти
- СТМ на других континентах
- США: Walmart, Kroger, Whole Foods Market, Whole Foods Market, Albertsons
- Азия: Ito Yokado, 7Eleven
- Австралия и Новая Зеландия: Coles и Woolworths
- СТМ в онлайн-ритейле и других категориях: аптеки, одежда, мебель тп.
- Amazon и его СТМ бренды
- Wildberries, Ozon, Самокат — СТМ онлайн ритейла в России
- Собственные торговые марки у известных ZARA, H&M, IKEA, аптек и не только
- Как сделать успешный СТМ?