Экспертный материал: дизайн и стратегия СТМ шоколада Crutella для Пятёрочки
Брендинг СТМ шоколада для Пятёрочки. Экспертный материал.
Мы написали подробную статью о процессе создания бренда Crutella для Пятёрочки на VC.RU.
Давно прошли времена, когда маркетинговые и дизайн-решения базировались исключительно на интуиции креативных команд. Рынки больше не растут как грибы после дождя, а квалификация маркетологов и дизайнеров повышается с каждым днём.
Поэтому —
«Каков бриф таков и креатив» — больше не катит!
И далее мы расскажем почему и что с этим делать. Материал мы сделали подробный и объёмный и вот для удобства оглавление:
1. Брифинг
2. Исследование потребителей
3. Выводы из исследований
4. Разработка дизайна
4.1. Направление 1: дизайн
4.2. Направление 2: дизайн
4.3. Направление 3: дизайн
4.4. Все дизайны
5. Тестирование дизайнов во всех направлениях
6. Экспертный выбор трёх дизайн-решений для доработки и повторного тестирования
7. Финализация выбранного дизайна
8. Развитие и продвижение бренда Crutella