Дизайн СТМ средиземноморских продуктов для Дикси — D-Gusto

Новое качество наших продуктов. Clёver Branding и сеть магазинов «ДИКСИ» создают новый бренд в средиземноморском стиле.
Брендинговое агентство Clёver Branding приняло участие в создании нового кросскатегорийного бренда Д-GUSTO для группы компаний «Дикси».
В последнее время покупатели в России стали более требовательными к качеству и вкусу продуктов питания. Не секрет, что во многом органолептические характеристики продуктов зависят от географии их произрастания. Весь мир знает, что лучшие помидоры и лимоны на Земле растут в Италии. Самые вкусные оливки родом из Испании или Греции. И, вообще, средиземноморская кухня славится в первую очередь простыми, но свежими и качественными продуктами.
Идя на встречу новым запросам своих покупателей, в группе компаний «Дикси» было принято решение о выпуске новой кросскатегорийной продуктовой линейки, в которой были бы представлены продукты средиземноморских стран: Италии и Испании. Задача по разработке нового бренда и дизайна упаковки была поставлена перед брендинговым агентством Clёver Branding. Название Д-GUSTO выбрано не случайно. Кроме того, что оно идеально подходит для названия качественных продуктов, оно одинаково переводится, как с итальянского, так и с испанского языка. ВКУС – так можно охарактеризовать средиземноморскую кухню. Простой и яркий. Такой, как в продуктах Д-GUSTO. А это очень важно, когда в одном СТМ представлены продукты из разных стран.
Дизайн выполнен в теплых крафтовых тонах с использованием рукописных начертаний, что подчеркивает традиционность продуктов. Название GUSTO создает ощущение насыщенности вкуса, а аппетитное изображение продукта дополняет и усиливает эти чувства. Название прописано на фоне винтажной фотооткрытки с изображением типичного тосканского или валенсийского пейзажа. Глядя на дизайн такой упаковки у потребителя складывается понимание, что это аутентичный продукт со средиземноморскими корнями.
Читайте нашу большую аналитическую статью о брендинге, дизайне и стратегии СТМ «Дизайн СТМ. Собственные торговые марки ритейла и их стратегии»





Другие проекты

