Чебурелли

Клиент: Вилон
Брендинговое агентство Clёver разработало дизайн упаковки чебуреков под названием «Чебурелли» — суббренда ТМ «Чебуречье».

«Чебурелли» развивают и расширяют  ассортиментную линейку предлагаемой продукции от компании ООО «ТПК «Вилон». К слову, бренд «Чебуречье», редизайн упаковки которого также выполнила команда Clёver, имеет хорошие показатели продаж и сформированную аудиторию лояльных потребителей.

Перед агентством стояла задача отразить в дизайне ключевое УТП бренда: предлагаемая продукция изготавливается по технологии, выверенной более чем за 14-летний опыт (деятельность компании начиналась с разработки именно этого направления). Необходимо было придать марке ощущение новизны без изменения общей стилистики «Чебуречье».

Производитель позаботился о вкусах широкого круга потребителей (от 16 до 54 лет): в ассортимент продукции входят «Чебурелли» с сыром и ветчиной, с курицей и грибами, с говядиной, с говядиной, свининой и овощами. Отличный продукт для тех, кто желает перекусить вкусно и доступно!
  • Разработка визуальной концепции бренда и фотосъемка
  • Развитие на 3 SKU
  • Предпечатная подготовка файлов

Другие проекты

Ярославские Краски СПЕЦНАЗ
Рестайлинг графической концепции, развитие на 3 категории, 20 SKU
Клиент: Ярославские Краски
Alpenlife
Разработка визуальной концепции упаковки, графическое развитие линейки
Клиент: Альпенгурт
Дизайн упаковки хлеба Хлебозавод 28
Разработка позиционирования, создание графической концепции упаковки
Клиент: Хлебозавод 28