Дизайн СТМ шампанского Chadore для Дикси

Команда Clёver Branding разработала бренд СТМ игристого вина Chadore для ГК Дикси.
Для бренда Chadore была проделана работа над помпезным дизайном, который должен скорее производить на потребителя ощущение залихватского свадебного торжества. При этом не пытаться заигрывать с тонкими материями элитарного европейского происхождения. В этом нам помогла уникальная вырубка этикетки и кольеретки, обилие серебра и геральдические узоры. Если кратко, то подобный бренд игристого вина мог органично появиться в фильме Горько! Многие брендмейкеры стесняются подобных метафор по отношению к своим проектам, но нужно всегда помнить, что мы решаем маркетинговые задачи и работаем с разными потребительскими сегментами. В этот раз с гостями из фильма Горько!
Уже сейчас на полках супермаркетов Дикси по всей стране.
Читайте нашу большую аналитическую статью о брендинге, дизайне и стратегии СТМ «Дизайн СТМ. Собственные торговые марки ритейла и их стратегии»
- Разработка графической концепции дизайна упаковки
- Развитие на 2 SKU
- Подготовка и сдача файлов пре-пресс
Другие проекты

