Дизайн СТМ шампанского Chadore для Дикси

Клиент: ГК ДИКСИ

Команда Clёver Branding разработала бренд СТМ игристого вина Chadore для ГК Дикси.

Для бренда Chadore была проделана работа над помпезным дизайном, который должен скорее производить на потребителя ощущение залихватского свадебного торжества. При этом не пытаться заигрывать с тонкими материями элитарного европейского происхождения. В этом нам помогла уникальная вырубка этикетки и кольеретки, обилие серебра и геральдические узоры. Если кратко, то подобный бренд игристого вина мог органично появиться в фильме Горько! Многие брендмейкеры стесняются подобных метафор по отношению к своим проектам, но нужно всегда помнить, что мы решаем маркетинговые задачи и работаем с разными потребительскими сегментами. В этот раз с гостями из фильма Горько!

Уже сейчас на полках супермаркетов Дикси по всей стране.

Beidge-shutterstock_518509648-31.jpg

Читайте нашу большую аналитическую статью о брендинге, дизайне и стратегии СТМ «Дизайн СТМ. Собственные торговые марки ритейла и их стратегии»

  • Разработка графической концепции дизайна упаковки
  • Развитие на 2 SKU
  • Подготовка и сдача файлов пре-пресс

Другие проекты

Дизайн упаковки лекарства Нефрадоз — средство от камней в почках
Разработка дизайна упаковки
Клиент: STADA CIS
Дизайн СТМ средств для гигиены детей Kokoro для Перекрёстка
Разработка иллюстраций, развитие на 3 SKU
Клиент: X5 Retail Group
Дизайн СТМ Шефбургер для «Перекрестка»
Разработка дизайна упаковки
Клиент: X5 Retail Group
+7 499 270 58 88