Дизайн упаковки CERAMED — специальная увлажняющяя косметика
Подтягиваем внутренние резервы. Clёver Branding и компания «БИГ» помогают людям с сухой кожей.
Брендинговое агентство Clёver Branding провело комплекс работ по разработке брендинга CERAMED.
Существует множество причин, по которым наша кожа превращается в сухую пустыню: недостаточно влажный воздух, косметика, кондиционеры и обогреватели и даже любимый многими горячий душ. Каждый второй из нас ощущает дискомфорт, связанный с сухой кожей. Зачастую люди просто не замечают изменений, которые происходят с их кожей. А когда проблема становится явной, то понимают, что нужно что-то срочно делать. Не зря же 2 миллиона человек ежедневно ищут в интернете решение этой проблемы.
Для эффективного восстановления кожного слоя нашему организму требуются церамиды (керамиды) — ключевые структурные элементы рогового слоя оказывающие непосредственное влияние на проницаемость кожи. При повреждении кожи они заполняют бреши, образовавшиеся в результате чрезмерного очищения, снижают проницаемость кожи, уменьшают потерю влаги и повышают упругость. Линейка новых средств по увлажнению кожи, разработанная компанией «БИГ» способна дать необходимое количество этих элементов. Именно поэтому новый бренд получил имя – CERAMED.
На момент запуска CERAMED на рынке FMCG в секторе увлажняющих средств была пустая ниша — не было единого бренда, который бы объединил все категории увлажняющей косметики: уход за лицом, мицелярная вода, интимная гигиена, уход за кожей тела, рук и ног. Потребителю приходилось постоянно экспериментировать с разными брендами в различных категориях – тратить лишние деньги, не добиваясь нужного результата. Теперь же попробовав один из продуктов линейки CERAMED и убедившись в его эффективности, каждый может легко подобрать необходимые средства для любого участка своей кожи.
Косметические средства CERAMED по своим клиническим показателям достигли бесспорных результатов: идеальный уровень Ph, высокоактивные безопасные компоненты с доказанной эффективностью, высокое содержание церамидов и полное отсутствие отдушки. Можно смело сказать, что сегодня Ceramed — это единственный бренд, который предлагает самую полную серию специализированных средств для ежедневного ухода за любым участком кожи: лицо, руки, тело, интимная гигиена и ноги.
Бренд ориентирован на женщин 25-45 лет со средним уровнем заработка. Эти женщины замужем и у них есть дети. Много времени они проводят с детьми за домашними делами, стараются помимо рабочих дел успевать заниматься спортом и следить за трендами. При этом исповедают традиционные семейные ценности. Это грамотные люди с критическим мышлением, поэтому они не склонны верить в маркетинговые и рекламные обещания, а больше доверяют вопросы своего здоровья официальной традиционной медицине.
При разработке упаковки для продуктов CERAMED перед командой брендиноговго агентства Clёver Branding стояла задача создать ощущение экспертного бренда, который пришёл на полки супермаркетов из аптечных сетей. Это было обусловлено также и частицей MED, которая присутствует в название бренда и создает образ наукоемкого медицинского препарата. Было принято общее решение разработать строгий лаконичный стиль упаковки с большим количеством «воздуха», чтобы сосредоточить внимание потребителя на «около-медицинском» названии бренда и экспертном логотипе, который занимает значительную часть композиции. Кроме этого на упаковке каждого из средств линейки присутствует индивидуальный элемент, который символизирует подтянутую упругую кожу – результат, достигнутый после применения CERAMED.
На сегодняшний день в линейке бренда CERAMED существует 5 SKU, которые широко представлены на полках супермаркетов и в онлайн-маркетплейсах.
- Работа с открытыми источниками и тестирование
- Разработка стратегии позиционирования бренда
- Разработка нейминга
- Разработка графической концепции дизайна упаковки
- Развитие на 5 SKU
- Подготовка и сдача файлов пре-пресс