Бренд крафтового пива Шишкин

Клиент: Шишкин
Брендинг крафтового пива — творчество с умом!

Шишкин — известная крафтовая пивоварня в Самаре со значительной долей рынка в регионе. Для дальнейшего масштабирования бизнеса командой Шишкин было принято решение о выходе на рынок бутиливанного крафтового пива в Москве.

Встал вопрос о брендинге пива и ребята обратились в наше агентство. На первичном этапе переговоров мы обсудили наш подход, основа которого мост между потребителем->брендом->ритейлом. И дальше началась работа.

Как можешь выглядеть брендинг крафтового пива? — и часто можно услышать ответ: "Как угодно!". Это так и это очевидно из первого посещения ритейла крафтового пива: изобилие графики и идей. Но даже в такой творческой сфере, как крафтовое пиво, академический подход не помешает, а наоборот поможет принять более осознанное решение.

Этап исследований состоял из: 

  • Качественный этап исследований: общение с потребителями, общение с профессионалами из сферы, общение с профессионалами из Шишкин (для сбора мнений/гипотез); 
  • Количественное тестирование на потребителях (проверка этих мнений/гипотез на потребителях);


Креативный этап работы:

  • Поиск возможных территорий позиционирования и выбор одной территории;
  • Разработка креативной концепции и дизайна упаковки;


Развитие бренда:

  • Развитие на SKU;
  • Продвижение в соц. сетях;

На основе исследований мы предложили команде Шишкин несколько территорий позиционирования. Выбранная территория — Поиск. Большинство потребителей крафтового пива находят в постоянном поиске:

  • Нового и/или необычного;
  • Ощущений, которые испытали от пива когда-то давно;
  • Экзистенциальный поиск, которому крафт способствует ещё больше;

На основе этой территории мы предложили несколько визуальных концепций. Выбор остановился на концепции — Лабиринт. Поиск — это и есть прохождение этого Лабиринта.

Развитие на SKU происходит за счёт разных иллюстративных стилистик в изображении этого Лабиринта. Этих стилистик может быть бесконечное чисто и эта идея может полноценно развиваться и дальше.

Сейчас бренд работает на 9 SKU и активно развивается в соцсетях.

  • Качественные и количественные исследования, работа с открытыми источниками
  • Разработка стратегии позиционирования бренда
  • Редизайн графической концепции
  • Развитие на SKU и идея подачи в соцсетях

Другие проекты

Дизайн упаковки здоровых снеков — оливок Bonduelle
Разработка дизайна упаковки, иллюстрация, развитие на категории и SKU
Клиент: Bonduelle Евразия
Plantago — разработка бренда и дизайна упаковки БАДов
Разработка бренда и дизайна упаковки БАДов
Клиент: Plantago
Своя Варка — СТМ бренд разливного пива для Магнита
Исследования, разработка позиционирования, разработка нейминга, разработка дизайна упаковки бренда
Клиент: Магнит