Редизайн упаковки молока «Белый Город»

Клиент: Parmalat

Новый образ молочных продуктов «Белый Город» призван дарить людям ощущение беззаботности и каждый день напоминать им об их счастливом детстве.

Группа компаний Parmalat и агентство Clёver Branding представили рынку обновленный дизайн упаковки для линии молочных продуктов «Белый Город».

Перед агентством стояла интересная задача – разработать новый дизайн упаковки, который бы сохранил преемственность с уже знакомым потребителю образом, но при этом бы полностью соответствовал новому позиционированию бренда: «Благодаря молочным продуктам «Белый город» мы беззаботны и счастливы как детстве». 

Бренд «Белый Город» принадлежит группе компаний Parmalat, которая является мультинациональным производителем продуктов питания и одним из мировых лидеров в производстве молока. Это крупнейшая итальянская компания в молочной промышленности, основанная в 1961 году в Парме, центре провинции Эмилия-Романья.
Основными покупателями продуктов «Белый Город» в новой упаковке должны были стать женщины от 25 до 50 лет, проживающие в Москве и крупных городах России. 
После тестирования различных концепций у потребителей, командой Clёver Branding было принято кардинальное решение отказаться от существующей на момент постановки задачи иллюстративной техники бренда, сделать дизайн значительно чище, актуальнее и создать четкую систему дифференциации различных продуктов внутри одной линейки. В дополнении к новому дизайну разработана уникальная шрифтовая гарнитура, которая используется в акцидентном написании названий продуктов, что позволило сделать упаковку ярче и дополнительно выделить продукт на магазинных полках.

В итоге получился очень удачный образ, который был единодушно одобрен потребителями на всех тестах. 

Молочные продукты «Белый Город» в обновленной упаковке уже поступили в магазины страны, и ощутимый рост интереса к нему подтверждает тот факт, что задача была решена успешно.
  • Редизайн концепции упаковки, разработка концепции рекламного кей-вижуала
  • Развитие на 7 категорий, 10 SKU
  • Предпечатная подготовка, верстка брендбука

Другие проекты

Дизайн СТМ косметических средств La Fresh для Магнита
Ребрендинг, новый дизайн упаковки
Клиент: МАГНИТ
Дизайн СТМ HomeStory — бренд товаров для дома сети «Перекресток»
Разработка визуальной концепции бренда, дизайн упаковки, развитие на 20 категорий, >40 SKU
Клиент: Перекрёсток / X5 Retail Group
Дизайн-поддержка онлайн казино
Дизайн-поддержка онлайн казино
Клиент: Онлайн казино