Жизнь в стиле ЭКО. Мероприятие на арт-площадке PAPER
08.12.2016
Артём Маслов, управляющий партнер Clёver Branding, раскрыл тему ЭКО-трендов в дизайне через призму бизнеса, общества и социальной ответственности.
Нас уже сейчас в супер-маркетах окружает огромное количество продуктов, которые используют ЭКО визуальные коды. Но это только начало глобального тренда, который к нам пришел из Европы и США, где кроме визуальной айдентики активно используют ЭКО-материалы в самых разных сферах. Насколько сильно захватит ЭКО-тренд Россию — это большой вопрос. У нас огромные территории и совершенно иной уровень жизни.
Но в крупнейших городах России этот тренд ощутим и уже многие из нас в супермаркете переплачивают за био-разлагаемые пластиковые пакеты.
Презентация: