World Food 2016: Брендинг продуктов здорового питания
13.09.2016
Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, раскрыл тему брендинга здорового питания, рассмотрев несколько кейсов российского и международного рынков: "Категория здорового питания очень сильно отличается от других повседневных продуктов, поэтому возможен совершенно иной подход — как, например, это делают супермаркеты ВкуссВилл и Избенка. Идея таких супермаркетов очень нова и оригинальна в России, но в Европе и США давно сущетвуют и набирают силу супермаркеты packaging free (без упаковки). В любых условиях необходимо изучать зарубежный брендинговый опыт и искать нестандартные решения, которые помогут получить сильнейшее конкурентное преимущество или же вообще создать новую нишу на рынке".
Презентация:
Брендинг здорового питания. Сильнейший брендинг или его отсутствие? | cleverbranding.ru from Clever_Branding
Видео ролик из презентации:
Может быть интересным
02.09.2016