Русская овсянка в дизайне от Clёver Branding в Китае
Переработчик зерна и производитель круп и зерновых хлопьев Увелка продолжает развивать свой бренд на рынке Китая. Китайская Народная Республика стала основным импортером российского продовольствия в 2016 году по данным РЭЦ (10,1 % от всего экспорта продовольствия из России, $1,55 млрд).
Разработку концепции для новой ТМ овсяных хлопьев, рассчитанных на самую широкую аудиторию китайских потребителей получила команда Clёver Branding.
Стабильное и плодотворное сотрудничество наших компаний уже привело к успешной реализации многих интересных проектов. И такой сложный и масштабный проект, как разработка нового бренда для рынка Китая был доверен агентству нашему агентству.
Для нас это не первый проект по разработке брендинга для рынков дальнего зарубежья.
Наши специалисты погрузились в новые культурные пласты, изучили особенности китайской визуальной культуры, подобрали соответствующие цвета упаковки, актуальные на сегодня шрифты и визуальные образы. Каждый новый эскиз упаковки, каждое новое визуальное решение неоднократно тестировались на реальных людях — представителях нашей целевой аудитории.
В результате найдено точное решение поставленной перед нами задачи — новый, запоминающийся бренд, который будет понятен практически каждому человеку в Китае. Яркая упаковка и позитивные визуальные образы ярко выделяются на полках магазинов, привлекают к себе внимание и вызывают неподдельный интерес у покупателей.
http://www.sostav.ru/publication/russkaya-ovsyanka-vzyala-kurs-na-kitaj-27636.html