Почему Кока-Кола убивает свои бренды? Стрим на Первом канале о брендинге на Ютубе
Недавняя новость: «Кока-Кола прекратит выпуск половины брендов». Обсуждаем с экспертами!
Управляющий партнёр Clёver Branding Артём Маслов обсуждает с экспертами из брендинга, маркетинга,и бизнеса решение Кока-Колы по экстремальной оптимизации своего портфеля брендов.
- Что происходит с Кока-Колой и её брендами?
- Это результат кризиса?
- На это повлияла пандемия?
- Это оптимизация портфеля?
- Зачем и почему это делает Кока-Кола?
Приглашённые эксперты:
- Дарья Мальчевская, основатель и руководитель школы Marketing Class
- Андрей Рукавишников, директор по маркетингу 3D Bioprinting Solutions
- Михаил Дымшиц, маркетолог-аналитик
- Дмитрий Комаров, бренд-стратег и куратор направления бренд-стратегия в Высшей Школе Брендинга
- Павел Щеголев, генеральный директор и со-сооснователь Fastuna (имеет большой опыт работы в Кока-Коле)
0:00:00 Приветствие тамплиеров!
0:00:32 Кратко о спикерах
0:03:23 Почему убивают бренды?
0:03:44 Что такое зомби-бренды?
0:05:00 Какие предпосылки?
0:05:57 Человек по имени ЧМО! Внутренние и внешние факторы.
0:08:03 Правило Парето
0:14:35 Портфель брендов и эго сейлзов
0:15:54 Кока-Кола делает очень хорошо свою работу!
0:17:14 Total Beverage Company
0:29:41 Роли брендов
0:39:51 Про Евросеть немного
0:46:29 Мнение человека из Кока-Колы
0:48:25 Coca-Cola Export Corporation и локальные Bottler'ы
Подписывайтесь на наш канал — Первый Канал о Брендинге на Ютубе!