Почему Кока-Кола убивает свои бренды? Стрим на Первом канале о брендинге на Ютубе

07.11.2020
Недавняя новость: «Кока-Кола прекратит выпуск половины брендов». Обсуждаем с экспертами!

Управляющий партнёр Clёver Branding Артём Маслов обсуждает с экспертами из брендинга, маркетинга,и бизнеса решение Кока-Колы по экстремальной оптимизации своего портфеля брендов.

  • Что происходит с Кока-Колой и её брендами?
  • Это результат кризиса?
  • На это повлияла пандемия?
  • Это оптимизация портфеля?
  • Зачем и почему это делает Кока-Кола?

Приглашённые эксперты:

  • Дарья Мальчевская, основатель и руководитель школы Marketing Class
  • Андрей Рукавишников, директор по маркетингу 3D Bioprinting Solutions
  • Михаил Дымшиц, маркетолог-аналитик
  • Дмитрий Комаров, бренд-стратег и куратор направления бренд-стратегия в Высшей Школе Брендинга
  • Павел Щеголев, генеральный директор и со-сооснователь Fastuna (имеет большой опыт работы в Кока-Коле)

0:00:00 Приветствие тамплиеров!
0:00:32 Кратко о спикерах
0:03:23 Почему убивают бренды?
0:03:44 Что такое зомби-бренды?
0:05:00 Какие предпосылки?
0:05:57 Человек по имени ЧМО! Внутренние и внешние факторы.
0:08:03 Правило Парето
0:14:35 Портфель брендов и эго сейлзов
0:15:54 Кока-Кола делает очень хорошо свою работу!
0:17:14 Total Beverage Company
0:29:41 Роли брендов
0:39:51 Про Евросеть немного
0:46:29 Мнение человека из Кока-Колы
0:48:25 Coca-Cola Export Corporation и локальные Bottler'ы

Подписывайтесь на наш канал — Первый Канал о Брендинге на Ютубе!