Орехи в дойпаке GoodSignCompany
С каждый годом всё больше россиян открывают для себя Индию. Эти люди и являются основными потребителями нового бренда индийской компании Good Sign Company. Представители целевой аудитории так или иначе связывают свою жизнь с Индией, а для многих из них это образ жизни (путешествие, духовные практики, системы питания).
Для реализации проекта по позиционированию и дизайну компания пригласила агентство Clёver Branding.
"Мы глубоко изучали индийскую культуру для поиска образов, говорящих об индийском колорите и понятных европейцам. Категории продукта кодируются яркими цветами чалмы героя." — рассказали в агентстве.
Образ старика-индуса, на упаковке настолько красноречив, что покупатель сразу вспоминает яркие краски шумных базаров, переплетение запахов необычной еды и многоголосие клаксонов тук-туков на пыльных дорогах.
http://www.packagingoftheworld.com/2016/10/nuts-doypack-gsc.html
http://www.sostav.ru/publication/svezhij-obzor-otechestvennogo-dizajna-upakovki-24148.html