Наши эксперты на SOSTAV.ru: Артем Маслов об изменениях айдентики ZARA

Наши эксперты на SOSTAV.ru: Артем Маслов об изменениях айдентики ZARA
ZARA приняла решение, которое бьёт точно в цель
За последние годы мы видели много изменений логотипов сильных брендов в fashion индустрии. Большинство из них — Burberry, Saint Laurent, Calvin Klein — уходят от нарочитого характера и становятся более утилитарными.
Это обусловлено во многом взглядом современной целевой аудиторией этих брендов на потребление: потребление качественных вещей, но при этом не так демонстративно, как раньше. Поэтому и логотипы становятся менее характерными.
ZARA же действует против этого тренда и наоборот подчеркивает свою вычурность и характер. Более того, принято решение с отрицательным межбуквенным расстоянием в логотипе, а это крайне смелый и напористый шаг. Бренд явно говорит, что наша аудитория не стесняется потреблять демонстративно, что суть нашего бренда в доступной актуальной одежде по существенно более низкой цене, чем бренды перечисленные выше. Да, это совсем другая аудитория, не как у Calvin Klein и тем более Burberry.
Я считаю, что ZARA приняла решение, которое бьёт точно в цель. А управленцы бизнеса точно понимают свой бренд и аудиторию.