Наши эксперты на SOSTAV.ru: Артем Маслов об изменениях айдентики ZARA

01.02.2019
Наши эксперты на SOSTAV.ru: Артем Маслов об изменениях айдентики ZARA
ZARA приняла решение, которое бьёт точно в цель

За последние годы мы видели много изменений логотипов сильных брендов в fashion индустрии. Большинство из них — Burberry, Saint Laurent, Calvin Klein — уходят от нарочитого характера и становятся более утилитарными.

Это обусловлено во многом взглядом современной целевой аудиторией этих брендов на потребление: потребление качественных вещей, но при этом не так демонстративно, как раньше. Поэтому и логотипы становятся менее характерными.

ZARA же действует против этого тренда и наоборот подчеркивает свою вычурность и характер. Более того, принято решение с отрицательным межбуквенным расстоянием в логотипе, а это крайне смелый и напористый шаг. Бренд явно говорит, что наша аудитория не стесняется потреблять демонстративно, что суть нашего бренда в доступной актуальной одежде по существенно более низкой цене, чем бренды перечисленные выше. Да, это совсем другая аудитория, не как у Calvin Klein и тем более Burberry.

Я считаю, что ZARA приняла решение, которое бьёт точно в цель. А управленцы бизнеса точно понимают свой бренд и аудиторию.

https://www.sostav.ru/publication/zara-eksperty-35447.html