Наши эксперты на ИнформУпак: Артем Маслов о брендинге с новогодней тематикой

26.12.2018
«Да, я бы рекомендовал запускать бренд в праздничный период»

Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clеver Branding, о том, как упаковка может стать украшением в новогоднюю ночь, какие советы и предостережения можно дать производителям, желающим сделать «новогодний» апгрейд, а также о самых интересных тематических проектах в период наступающих праздников.

Как при помощи упаковки создать новогоднее настроение? И может ли упаковка быть праздничным украшением для новогоднего стола?

Упаковка вполне может быть праздничным украшением для новогоднего стола: например, новогодний LimitedEdition от Martini. Я точно не знаю, делали ли они в этом году новогоднюю серию, но обычно упаковка была очень интересной и праздничной!

Для производителей в каком сегменте Вы бы не советовали делать новогодний брендинг?

Вообще, я бы не советовал делать новогодний брендинг для категорий, не имеющих отношение к празднику, или с высоко-вовлеченным спросом. Вот лимонад или алкоголь — это низкововлеченный спрос. Пришел, выбрал у полки и купил. Высокововлеченный спрос — это, например, выбор электродрели для мужчины. В большинстве случаев потенциальный покупатель перед приобретением такого товара посоветуется или почитает отзывы в интернете, а новогодняя упаковка на полке магазина в меньшей степени сможет простимулировать его к покупке. Еще я не вижу смыла делать новогодний брендинг для товаров с низкой вовлеченностью, которые не имеют ассоциаций с возможным подарком, такие как кухонные расходники (салфетки, мешки для мусора и т.д.) или вещи для уборки (швабры, ведра и прочее). Но это, скорее, здравый подход и житейский опыт, а не какие-то уникальные брендинговые знания.

Полная статья — https://informupack.ru/interview/8579/