Наш проект DOGITS на отраслевом портале по упаковке UNIPACK.RU
Горячая дюжина новинок маркетинга упаковки за февраль на UNIPACK.RU.
Масло-спрей, премиальный корм для животных и уникальная форма для вина. Встречайте февральский обзор новинок брендинга упаковки от постоянного эксперта портала Unipack.Ru, маркетолога-практика Веры Бокаревой.
Dogits – яркое лакомство для собак
Неожиданно, что у нас в этой Дюжине оказалось сразу два дизайна кормов. Вот другое решение, яркое, простое и жизнерадостное.
Россияне очень любят домашних животных. Проведенные исследования показывают, что 62 % опрошенных людей очень дружелюбно настроены по отношению к домашним питомцам. Собаки воспринимаются не только как преданные друзья, но и как приносящие своим владельцам неоценимую пользу.
В 2018 г. компания «МИНИМИ ПЕТС» решила расширить линейку сухого лакомства для собак Dogits. Брендинговое агентство Clёver Branding разработало дизайн упаковки собачьего лакомства Dogits для поощрения домашних любимцев. Собачья радость – лакомства для животных.
На основе существующей айдентика бренда освежили дизайн уже имеющихся упаковок и добавили функциональную информацию о продукте. Дизайнеры агентства доработали лаконичное решение с использованием ярких веселых цветов. Жизнерадостные собаки с широко открытой пастью в ожидании вкусного угощения. Удачно обыграно прозрачное окошко – оно на месте открытой пасти, как будто собака уже получила долгожданное лакомство.
В стиле мультиков для детей 3-5 лет, характерной упрощенной манере показана солнечная поляна, зеленая травка и счастливый питомец.
Это идеальный день для собаки, как раз когда он дополнен вкусным лакомством.
https://article.unipack.ru/74034/?fbclid=IwAR0BneX-OOm-KpnAy_N9GzClXQC6ekcD6C6roRddafpC_sUjq5w0S-H3i9Y