Интервью Артема Маслова в издании Новости СМИ о медиабизнесe

ОБНОВКА ДЛЯ БРЕНДА
Сегодня мы поговорим о ребрендинге. Вот какое определение дает нам один из интернет-порталов: ребрендинг – это комплекс мероприятий по изменению всего бренда либо его составляющих (названия, логотипа, визуального оформления, позиционирования, идеологии и т.д.). Вроде бы все четко и понятно, НО это только на первый взгляд. Мы взяли лопаты и решили копнуть глубже, а на помощь позвали экспертов рынка, которые показали нам, в каком направлении копать.
Артем МАСЛОВ, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding
НСМИ: Каковы предпосылки проведения ребрендинга? Как распознать тот момент, когда необходимо или желательно его проведение?
На предпосылки ребрендинга можно смотреть с разных сторон. Если со стороны бизнеса, то предпосылки ребрендинга – это потеря своей доли рынка или тенденции к этому. Когда разбираются в причинах, часто выясняется, что позиционирование не соответствует запросу аудитории. Но бывают и более тривиальные ситуации, когда позиционирование соответствует запросу, а все конкуренты в категории визуально несколько раз обновились и ваш бренд (а, следовательно, и бизнес) просто выглядит уже слишком неактуально.
Полный текст интервью: https://www.facebook.com/NovostiSMI/posts/1445172345541626:0