Газированный напиток «Байкал» для компании «Аквалайф» (Напитки из Черноголовки)
Новый провокационный дизайн российской колы на полках лимонадов, разработанный Clёver Branding.
Компания «Аквалайф» (бренды Напитки из Черноголовки, Черноголовская, Аквалайф) обратилась к нам с задачей создать неожиданный дизайн для своего нового бренда «Байкал-кола».
Ядро целевой аудитории Байкал-колы — активная патриотичная молодежь 16-25 лет.
Основной графической задачей было напомнить современной молодежи каким богатым культурным и научным наследием обладает наша страна.
За основу мы выбрали конструктивизм, доведя его до гротеска. Решили добавить одушевленности бренду и совместно с командой «Аквалайф» выбрали яркие исторические личности такие как, Лев Толстой, Владимир Маяковский, Александр Попов, благодаря чему каждый вкус имеет свой неповторимый облик.
Байкал-кола выглядит ярко, легко запоминается и выделяется на полках.