Clёver Branding на Upakovka 2019

30 января в рамках выставки upakovka 2019 состоялась традиционная секция "Упаковка 4.0: как сделать потребителя счастливым", организованная Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР).
Рынки детских товаров намного масштабнее, чем кажется: - $188 млрд долларов в год в США родители тратят на детей. - 67% купленных автомобилей определило мнение детей, а не родителей в США - в 2010 году 6,5 млн. подростков в неделю тратили $20, что составляет $6 млрд. по данным TNS Россия. Конечно, бизнес задаётся вопросами как развивать свои бренды на рынках детских товаров и услуг.
Артём Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver branding, в рамках своей презентации раскрыл следующие вопросы:
- стратегии развития брендов детских товаров
- влияние детей на выбор родителей брендов из всех категорий: от фастфуда до автомобилей
- выращивание из детей своей взрослой аудитории бренда
- как изменяться бренду вместе с растущей аудиторией
Ссылка на презентацию: https://yadi.sk/d/Y-oljn0bIYfGew
http://russianbranding.ru/news/s-bolshim-uspekhom-proshla-sektsiya-upakovka-4-0-kak-sdelat-potrebitelya-schastlivym-na-vystavke-upa
http://upakovka-tradefair.ru/delovaya-programma