Clёver Branding на ПродЭкспо-2018
08.02.2018

Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, раскрыл тему брендинга здорового питания, рассмотрев несколько кейсов российского и международного рынков: "Категория здорового питания очень сильно отличается от других повседневных продуктов, поэтому возможен совершенно иной подход — как, например, это делают супермаркеты ВкусВилл и Избенка.
Идея таких супермаркетов очень нова и оригинальна в России, но в Европе и США давно существуют и набирают силу супермаркеты packaging free (без упаковки). В любых условиях стоит изучать зарубежный брендинговый опыт и искать нестандартные решения, которые помогут получить сильнейшее конкурентное преимущество или же вообще создать новую нишу на рынке с помощью использования нестандартных приемов".
http://www.russianbranding.ru/news/PRODEXPO
Идея таких супермаркетов очень нова и оригинальна в России, но в Европе и США давно существуют и набирают силу супермаркеты packaging free (без упаковки). В любых условиях стоит изучать зарубежный брендинговый опыт и искать нестандартные решения, которые помогут получить сильнейшее конкурентное преимущество или же вообще создать новую нишу на рынке с помощью использования нестандартных приемов".
http://www.russianbranding.ru/news/PRODEXPO
