«Белый Город» меняет свой облик
Новый образ молочных продуктов «Белый Город» призван дарить людям ощущение беззаботности и каждый день напоминать им об их счастливом детстве.
Группа компаний Parmalat и агентство Clёver Branding представили рынку обновленный дизайн упаковки для линии молочных продуктов «Белый Город».
Перед агентством стояла интересная задача – разработать новый дизайн упаковки, который бы сохранил преемственность с уже знакомым потребителю образом, но при этом бы полностью соответствовал новому позиционированию бренда: «Благодаря молочным продуктам «Белый город» мы беззаботны и счастливы как детстве».
Бренд «Белый Город» принадлежит группе компаний Parmalat, которая является мультинациональным производителем продуктов питания и одним из мировых лидеров в производстве молока. Это крупнейшая итальянская компания в молочной промышленности, основанная в 1961 году в Парме, центре провинции Эмилия-Романья.
Основными покупателями продуктов «Белый Город» в новой упаковке должны были стать женщины от 25 до 50 лет, проживающие в Москве и крупных городах России.
После тестирования различных концепций у потребителей, командой Clёver Branding было принято кардинальное решение отказаться от существующей на момент постановки задачи иллюстративной техники бренда, сделать дизайн значительно чище, актуальнее и создать четкую систему дифференциации различных продуктов внутри одной линейки. В дополнении к новому дизайну разработана уникальная шрифтовая гарнитура, которая используется в акцидентном написании названий продуктов, что позволило сделать упаковку ярче и дополнительно выделить продукт на магазинных полках.
В итоге получился очень удачный образ, который был единодушно одобрен потребителями на всех тестах.
Молочные продукты «Белый Город» в обновленной упаковке уже поступили в магазины страны, и ощутимый рост интереса к нему подтверждает тот факт, что задача была решена успешно.
http://www.sostav.ru/publication/traditsionnyj-obzor-otechestvennogo-dizajna-upakovki-28516.html