О нас
Наше агентство Clёver Branding работает на рынке брендинга и рекламы с 2001 года. С 2007 года мы сконцентрировались на создании и развитии классических FMCG брендов от производителя, СТМ для ритейла и ритейл-брендинге, а также дизайн-поддержке наших клиентов в этих сферах.
В основе нашего подхода — понимание современного ритейла и изучение в инсайтов потребителей. В работу над проектами мы привлекаем сейлз-менеджеров, закупщиков и мерчендайзеров со стороны ритейла и изучаем потребителей на глубинных интервью и количественных исследованиях. Несмотря на обширный и успешный опыт самостоятельного проведения исследований, в масштабных проектах часто используем платформы Fastuna и Яндекс.Взгляд, или привлекаем рисеч-агентства для исследований.
Понимание современного ритейла и потребителй позволяет создавать и развивать бренды долгожители — Milford, Белый Город, Хлебозавод №28, Сладкие Истории, HomeStory, G-Drive и др. По статистике средняя продолжительность жизни бренда в нашем брендинге 5 лет, и это подтверждает эффективность наших методик. Бренды наших клиентов растут на рынке, приносят доход и попадают в рейтинги Forbes.
Наше агентство открыто к обмену опытом, и мы делимся нашими исследованиями и пониманием брендинга в экспертных лонгридах: «Дизайн и стратегия СТМ», «Онлайн-доставка FMCG и тренды в дизайне упаковки», «Мимикрия по-умному в СТМ», «Разработка бренда СТМ шоколада для Пятёрочки». Активно сотрудничаем с Высшей Школой Брендинга и принимаем участие в профессиональных конференциях.
Наш основной информационный ресурс — Первый канал о Брендинге на ютубе. На Первом Брендинговом мы создаем полезный контент, который развивает индустрию и помогает понимать тонкости и детали маркетинга, бизнеса и рекламы.
Мы готовы решить ваши задачи и Наводить Мосты: потребитель -> бренд -> ритейл. А ещё нам можно написать про ваш проект через форму на вкладке контакты.