Нейминг — существенная и важная часть работы над брендом. У нас большой опыт в разработке названий в проектах по брендингу и ребрендингу продуктов.

Процесс разработки и выбора названия состоит из нескольких этапов: разработка названий агентством по брифу, проверка в базе ФИПС, фонетический анализ (на запоминаемость, привлекательность ЦА, мотивацию к покупке), работа с патентным поверенным.

naming-scheme.jpg
Хендер
Хладокомбинат западный
Коннект
Русское зерно
Молочное дело
Дюшес и К
«ДЗАП ОСТ-АЛКО»
Первая миля
РОСБИ Лтд
Группа Компаний «АлкоСтеклоГрупп»
Компания «Эда»
Славкофе
Славкофе
Chocolat Frey AG (Швейцария)
Славкофе
Магазин одежды «Гербарий»