Здоровый снек — оливки Bonduelle

Клиент: Bonduelle Евразия
ЗДОРОВО ЖИТЬ: Clёver Branding и Bonduelle помогают правильно питаться всем ценителям здорового образа жизни.
Брендинговое агентство Clёver Branding разработало упаковку для совершенно нового для российского рынка продукта – оливки Bonduelle, которые можно использовать в качестве перекуса.

Современная жизнь – это время больших скоростей. Многое приходится делать на ходу: решать деловые вопросы, заниматься самообразованием, получать развлечения и, даже, есть. Снеки сегодня сопровождают нас в течение всего дня, и их ассортимент постоянно расширяется. На данный момент продукты для быстрого перекуса включают в себя не только традиционные чипсы, крекеры, сухарики, орешки, попкорн, но и снеки из мяса, рыбы, морепродуктов, фруктов, овощей, сыра.

С каждым годом в России неуклонно растет интерес населения к различным снекам, увеличивается число людей, которые отдают предпочтение быстрому перекусу. Большое количество потребителей в нашей стране готовы заменить ими полноценный завтрак, ведь это очень удобно и не требует временных затрат. Неудивительно, что рынок снеков растет в среднем на 3 % в год, и эта тенденция сохранится по прогнозам в ближайшие годы.

Но и на рынке снеков происходят значительные изменения. На сегодняшний день в категории продуктов для перекуса лидирующие позиции занимают чипсы, но уже сейчас одной из ключевых тенденций стала потребность людей в здоров питании. Не первый год наблюдается рост интереса к данной группе товаров. Это связано как с желанием потребителя сохранять здоровье и красоту, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, а, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.

Компания Bonduelle, следуя своей миссии улучшать качество жизни при помощи растительного питания, предложила российским потребителям снеков совершенно новый продукт, который полностью удовлетворить их ключевые запросы – быстрый перекус из абсолютно полезных и натуральных продуктов. Оливки Bonduelle в удобной упаковке без рассола стали отличным вариантов для всех любителей здорового образа жизни. Кроме этого, такие оливки удобно брать в качестве легких закусок на пикник для пива или вина.

За разработкой упаковки для нового продукта компания Bonduelle обратилась в агентство Clёver Branding. Перед специалистами агентства стояла задача разработать яркий и привлекательный дизайн, который сразу бы выделял новую продукцию на полке. Через упаковку необходимо было донести до потребителя ключевые преимущества нового продукта: натуральный вкус, мобильность и удобство. Именно поэтому в концепции, предложенной агентством Clёver Branding, в легкой и веселой форме отражены ситуации потребления таких оливок: в путешествии, на природе, на прогулке и, даже, во время деловых поездок. Главным героем упаковки стали яркие, сочные и очень аппетитные оливки, которые так и хочется съесть.

Новый продукт уже занимает достойное место на полках российских супермаркетов и первый анализ покупок показывает, что упаковка отлично справляется со своей задачей – привлекать покупателя, обещая ему яркую, натуральную и очень полезную еду.

Видео-ролик с обратной связью от директора по инновациям и категорийной стратегии Bonduelle Евразия:

  • Работа с открытыми источниками
  • Разработка графической концепции дизайна упаковки, авторская иллюстрация
  • Развитие на 5 SKU
  • Подготовка и сдача файлов пре-пресс

Другие проекты

Striper — бургер с богатым внутренним миром
Разработка позиционирования, дизайна упаковки, развитие на SKU
Клиент: Веддинг
MAXUS — вселенная секса
Разработка позиционирования, дизайн упаковки, развитие на SKU
Клиент: PharmLine Group
BabyBoom — редизайн бренда подгузников
Редизайн упаковки бренда, развитие на 3 SKU
Клиент: ГК Дикси
+7 499 270 58 88