Ярославские Краски PREMIA
Рестайлинг графической концепции, развитие на 3 категории, 20 SKU
Клиент: Ярославские Краски

Весной 2013 года компания «Ярославские краски» представила публике обновленный дизайн флагманского бренда «Ярославские краски» и суббрендов «Premia» и «СпецНаз». Разработку нового фирменного стиля торговой марки успешно выполнило брендинговое агентство Clёver Branding.

Торговая марка «Ярославские краски» была выведена на рынок в 1999 году. На сегодняшний день «Ярославские краски» — самый известный бренд в России в категории лакокрасочных материалов (ЛКМ), использующихся для ремонта и строительства. Среди его основных конкурентных преимуществ — богатое историческое наследие и высокая узнаваемость.

В целях усиления портфеля брендов была разработана новая коммуникационная платформа — «СТАЛО ЛУЧШЕ!». Поскольку до рестайлинга ядром потребителей торговой марки были люди постарше, важным этапом изменения являлось «омоложение» целевой аудитории, переход от консервативного, «постаревшего» образа к образу современному. Проведенный рестайлинг дает возможность бренду коммуницировать с более широким диапазоном аудитории — 35-50 лет, со средним уровнем дохода и выше.

На основе новой концепции команда Clёver Branding разработала целостный образ. Обновленный логотип бренда, — летящий голубь — уже знакомый покупателям по старому варианту этикетки, появился в более легком, современном дизайне. Упаковка символизирует полет, динамику, в целом  отражая общую идею изменений к лучшему.

Разработанная агентством система дифференциации суббрендов позволяет гибко и легко выстроить широкую ассортиментную линейку разных категорий и разной ценовой сегментации, что также дает возможность облегченного управления как в оптовой, так и в розничной продажах».

 Ощущение «бодрости» бренда передается благодаря появившимся на упаковке героям, людям «из жизни», которые напрямую обращаются с пространства упаковок к потребителю. С помощью небольших цитат-подсказок герои помогают выбрать материал для определенной поверхности и условий использования, дают полезные советы по применению — делятся опытом, как с помощью «Ярославских красок» они быстро и легко сделали свой дом лучше.

Особое место в обновлении упаковки занимает рестайлинг подлинейки торговой марки «PREMIA». Новый дизайн банки выглядит максимально экологично и благородно. А новая упаковка продукта «СпецНаз» лучше подчеркивает его специфическую «миссию» — защитить поверхности разных свойств и материалов от неблагоприятных факторов.

Новая философия призвана дать определенный импульс развития, сделать «Ярославские краски» брендом, способным изменить мир, задать новые стандарты рынка и вывести его на более высокий уровень через креативные решения, которые способны показать радость от позитивных перемен, считают в компании «Ярославские краски».

http://www.sostav.ru/publication/clyover-omolodil-yaroslavskie-kraski-3776.html

http://thebestpackaging.ru/2013/06/yaroslavskie-kraski-lakokrasochnyie-materialyi-v-dizayne-ot-clyover.html

http://advschool.ru/articles/article5435.htm