Востряково
Разработка бренда и его визуальной идентичности
Клиент: Колбасный завод «Востряково-2»

Ключевая идея позиционирования бренда — продукт для активных людей, выбирающих современную надежную продукцию, изготовленную по уникальным историческим рецептурам с использованием инновационных технологий и индивидуального контроля качества. Этот посыл и лёг в основу графической визуальной идентичности бренда, особый акцент был сделан на «уникальной исторической рецептуре», которая транслируется в упаковке через специальные знаки и доказывается маркой персонального контроля.

Для нас было важно найти правильное сочетание между высокотехнологичностью и классикой. В графическом смысле мы изобрели новый подход в подаче материала колбасной этикетки — цветовое решение выдержано в серебристо-серых и синих тонах, что в целом делает нашу концепцию уникальной среди своих конкурентов.

В рамках работы над проектом команда Clёver разработала позиционирование новой марки, визуальную идентичность, варианты этикеток для различных типов продукции и упаковки.