Настоящая
Визуальная концепция и форма упаковки
Клиент: ДЗАП Ост-Алко

С момента запуска водка «Настоящая» долгое время оставалась без внимания мерчендайзеров, находясь в нижнем ценовом сегменте рынка. Качество водки было отличным, а уровень продаж показывал, что спрос на неё довольно высок, что и стало мотивом для производителей на обновление торговой марки. Надо сказать, что к моменту рестайлинга образ марки выглядел устаревшим и нуждался в модернизации и усилении некоторых деталей.

Обновленный образ был реализован в упаковке — массивный брутальный корпус в виде кирпича, убедительно раскрывающий суть бренда и предпочтений его аудитории, элегантно переходит в высокое горлышко. Округлые формы этикетки смягчают более жесткие элементы и гармонируют с ними.

Рестайлинг — это не разрушение старого, а сохранение и укрепление тех ощущений, которые заставляют русского мужика перед магазинной полкой поднять свою могучую руку и купить именно эту водку, а не другую...