Vитамин
Адаптация графической концепции
Клиент: Мираторг

Брендинговое агентство Clёver провело адаптацию нового дизайна упаковки на всю линейку продукции бренда «Vитамин» по заказу компании ООО «ТК «Мираторг».

Агропромышленный холдинг «Мираторг», основанный в 1995 году, сегодня является одним из ведущих производителей и поставщиков мяса на российском рынке. Помимо мясной продукции, компания «Мираторг» выпускает замороженные овощные и ягодные смеси, а также готовые блюда с соусом под торговой маркой «Vитамин».

Специалистами Clёver были проведены работы по постпродакшну — съёмка, обработка и предпечатная подготовка материалов всей ассортиментной линейки торговой марки «Vитамин», а именно 38-ми различных упаковок. Обязательным условием было сохранение всех ключевых элементов — логотипа и названия продукта, обилия белого цвета. В новом дизайне овощные смеси выглядят исключительно аппетитно и эмоционально насыщенно.

Работая над новой упаковкой продукции «Vитамин», мы максимально сохранили графический имидж продукта для здорового и правильного питания. Это преимущество, главным образом, и отличает «Vитамин», но при этом мы усилили эмоциональную составляющую: аппетитные изображения готового блюда сообщают о пользе и выгоде для здоровья.

http://thebestpackaging.ru/2013/06/vitamin-zamorozhennyie-ovoshhnyie-i-yagodnyie-smesi-v-dizayne-ot-clyover.html 


Фото и ретушь продуктовых композиций:

MIratorg-690x488px-1.jpg

MIratorg-690x488px-3.jpg

MIratorg-690x488px-2.jpg